Представительство GAC Motor обнародовало комплектации минивэна GN8 на своем сайте за два дня до премьеры в России. Список оснащения оказался весьма внушительным даже в базовой версии, а в самой дорогой машина смогла удивить. «Китайские автомобили» публикуют полный гид по версиям перспективной новинки.
Для начала напомним о технической части. У GAC GN8 будет один двигатель — такой же, как у уже продающегося кроссовера компании GS8. Это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. Коробка передач — безальтернативный 6-ступенчатый Aisin, привод только передний.
***
Перейдем к оснащению минивэна. В продажу поступят три комплектации. Базовая получила наименование Luxe. Фары на всех версиях будут матричными светодиодными с полосками светодиодных же ходовых огней. Задние фонари будут также LED. Колесные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17. Из теплых функций присутствуют обогрев лобового стекла, передних сидений с тремя режимами интенсивности и руля. Климат-контроль во всех версиях трехзонный с отдельным пультом управления для задних пассажиров. Салон комбинированный — кожа-ткань.
Также в наличии полный набор систем безопасности. Для передних пассажиров доступны фронтальные и боковые подушки безопасности. Про такие обычные для современного автомобиля системы, как антипробуксовочная, курсовой устойчивости, ABS, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, упоминать не стоит. Отметить можно системы помощи при трогании на подъеме, при спуске и систему предотвращения опрокидывания. Функции однозначно полезные. Приятно, что в компании заботятся о безопасности своих клиентов. А вот отсутствие круиз-контроля в младшей версии объяснить решительно невозможно.
Уже в «базе» машина получит поддержку протокола Apple CarPlay. Удивило отсутствие Android Auto. В любом случае двигатель будет запускаться с кнопки и присутствует система старт-стоп. Боковые двери придется открывать руками, привода не предусмотрено.
***
Сдвижные боковые двери и багажник с приводом появятся, начиная с комплектации Prestige. Электропривод получат и боковые зеркала. Колеса вырастут на дюйм, а шины получат размер 225/55 R18. Добавится датчик дождя, а сидения будут полностью кожаные. Кресла переднего ряда получат вентиляцию. Второго — обогрев, вентиляцию, массаж и «оттоманки» для ног с электроприводом. Над головой пассажиров смонтирован большой люк со сдвижной шторкой. Приятным дополнением станут функции бесключевого доступа в салон, широкоугольные камеры с динамическими линиями разметки и шторки безопасности на всю длину салона.
Покупателям топовой версии Premium вдобавок ко всему перечисленному будут доступны беспроводная зарядка для смартфона, зеркала с памятью. Память и поясную поддержку получит кресло водителя. Круиз-контроль становится адаптивным. Добавляется ассистент парковки и система кругового обзора. У задних пассажиров появятся два 10,1-дюймовых планшета, DVD-проигрыватель и розетка 220V.
***
Подведем итог. Даже базовая версия GAC GN8 упакована весьма богато. Удивляет лишь отсутствие круиз-контроля у семейной машины в начальной комплектации. Зато средняя укомплектована всем необходимым для комфортного передвижения большой компанией. А топовая версия придется по душе любителям получить максимум комфорта и представительности.
Остается узнать, сколько будет стоить автомобиль в России. Цены объявят на презентации 30 июня.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)