Гибкие цены, но долгие поставки. Дилеры рассказали, нравится ли им торговать китайскими авто

haval h5 в россии
На фото: внедорожник Haval H5 у дилерского центра в Твери.

Дилеры китайских автомобилей рассказали о плюсах и минусах своей работы. При этом больше всего бизнесом довольны те, кто торгуют машинами Haval. Это выяснилось в ходе опроса, который провел «Автостат».

К сожалению, агентство не указывает, сколько представителей авторитейла участвовали в онлайн-анкетировании. Единственная деталь – опрос прошел в ноябре 2019 года.

Как бы то ни было, главными плюсами в своей работе дилеры китайских автомобилей назвали минимальные требования к оформлению салонов (50% респондентов) и отсутствие жестких стандартов (47,2%). Легкое получение франшизы и отсутствие бюрократии упомянули в 41,7% ответов. Постоянное обновление модельного ряда и гибкость ценовой политики назвали треть респондентов.

Особенно не нравится дилерам недостаточный объем федеральной рекламы автомобилей – об этом заявили 65,7% опрошенных. Еще 40% ответов касались неэффективных инструментов рекламы и продвижения. Столько же недовольны своевременностью поставок запчастей. Еще 25,7% респондентов заявили о низком уровне обучения персонала дилерских центров, а 22,9% — о длительных сроках поставок машин.

дилеры китайских автомобилей

На инфографике «Автостат»: результаты онлайн-опроса дилеров китайских автомобилей.

Весьма любопытным оказался и рейтинг дистрибьюторов, составленный на основе 17 различных параметров. Правда, в нем всего 4 бренда – по остальным собрать репрезентативную выборку не удалось. Так вот, самый высокий индекс удовлетворенности оказался у Haval – 71,8%. На втором месте – Geely – 64,5%. Далее идут Chery – 54,4% и FAW – 45,1%.

Напомним, доля дилеров китайских марок в России составила по итогам 2019 года 19%.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: