Плод компромиссов. Названы цены на кроссовер GAC GS5 в России

Плод компромиссов. Названы цены на кроссовер GAC GS5 в России
На фото: кроссовер GAC GS5 во время презентации для журналистов.

Цены на кроссовер GAC GS5 стали известны в России. Новинка стоит от 1 499 900 рублей. Старт продаж на специальных мероприятиях в дилерских центрах дают сегодня, 5 сентября.

Компания GAC продолжает экспансию на российский рынок. Вслед за большим кроссовером GS8 и солидным минивэном GN8 в борьбу за кошельки наших автомобилистов вступил среднеразмерный паркетник GS5. О комплектациях новинки мы рассказывали 7 августа, и с того момента ничего не изменилось. Двигатель у машины во всех версиях один. Это полуторалитровая турбочетверка собственной разработки мощностью 137 л.с. Вообще этот двигатель может развивать 152 л.с., и почему была так урезана мощность для нашего рынка, не совсем понятно. Коробок передач доступно две. В начальной комплектации это механическая шестиступенчатая, а в более дорогих — классический «автомат» от Aisin с таким же количеством передач. На старте продаж предложены 6 цветов, доплачивать за металлики не придётся.

***

gac gs5 тест-драйв

На фото: кроссовер GAC GS5.

Итак, на старте продаж у GS5 доступны четыре комплектации. Начальная Comfort может быть как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Если присмотреться к списку оснащения внимательнее, то видно, что это по большей части маркетинговая версия. Стоит она 1 499 900 рублей с МКПП и 1 619 900 за версию с двумя педалями.

Отличия в оснащении комплектации Comfort еще и в наличии подогрева передних сидений в автоматической версии. И если, отсутствие светодиодных фар, кожаного салона и бесключевого доступа можно понять и простить, то экономия на мелочах в виде отсутствия круиз-контроля, задних датчиков парковки и солнцезащитных козырьков с подсветкой и зеркалом вызывает недоумение.

Все это можно получить в следующей комплектации Elite за 1 659 900 рублей. Коробка передач в этой версии и последующих только автоматическая, остальная техническая начинка тоже. Доплатив 40 тысяч рублей, получим алюминиевые рейлинги на крыше, сиденья будут уже кожаными и с электроприводом. Также на этом уровне оснащения станут доступны бесключевой доступ, камера заднего вида и круиз-контроль. Странно, что такая полезная опция недоступна в базовой версии GS5. В этой же комплектации появляются задние парктроники и боковая подушка безопасности.

***

салон gac gs5

На фото: салон кроссовера GAC GS5.

Следующая ступенька оснащения нового кроссовера — комплектация Luxe за 1 749 900 рублей. Основными отличиями от предыдущих версий становятся 7-дюймовый дисплей на панели приборов (аналоговые спидометр и тахометр будут во всех версиях машины) и беспроводная зарядка. Колесные диски будут 18-дюймовыми, фары — светодиодными. Добавляются передние парктроники. Зеркала научатся складываться, обогреваться, появится память их положений.

На вершине доступных комплектаций для GAC GS5 находится версия Premium. За максимальную комплектацию российское представительство компании запросило 1 849 900 рублей. Основные отличия от предыдущей комплектации Luxe заключаются в наличии автоматических фар, реагирующих на количество осадков, с датчиком количества этих самых осадков (как это работает, еще предстоит проверить), панорамной сдвижной крыши, бесконтактного открытия багажника. Интересно, что только в этой версии стеклоподъемники получили защиту от защемления частей тела и закрыть-открыть их получится с ключа. Из полезного добавились шторки безопасности. Стоит ли доплачивать за этот набор опций, решать вам.

***

GAC GS5 обзор

На фото: багажник кроссовера GAC GS5.

После внимательного изучения цен и списка доступных опций понимаем, что к нам привезли урезанную версию автомобиля. Мы не получим полностью цифровой панели приборов, вентиляции передних сидений, камер кругового обзора и большого дисплея на центральной консоли. Также озадачивает дефорсировка двигателя для нашего рынка. Как эта связка везет полуторатонный немаленький кроссовер, еще предстоит проверить. Подвергнем ревизии и заявленный расход топлива в 7,5 литра на сто километров пути.

Ну а пока констатируем, что автомобиль, по крайней мере, интересно выглядит и обращает на себя внимание. Убедиться в этом автолюбители могут уже сегодня во время презентаций модели в дилерских центрах.

P.S.

Кстати, на презентации модели для журналистов неделю назад диапазон цен определили так: от 1,5 до 2 млн рублей. По информации «Китайских автомобилей», речь, если конкретно, шла о минимальной стоимости в 1 550 000 рублей и максимальной 1 900 000 рублей. В итоге компания решила опустить обе планки, видимо, отреагировав на критику потенциальных покупателей, в том числе и в наших соцсетях.

Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov). Фото и видео автора

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: