«Автомат» как украшение. GAC GS5: первые впечатления и мини тест-драйв

gac gs5 тест-драйв
На фото: кроссовер GAC GS5.

Ровно через неделю, 5 сентября, компания GAC Motor начинает продажи своего среднеразмерного кроссовера GS5. На машину делаются большие ставки. По планам компании это должен быть бестселлер марки на нашем рынке. «Китайским автомобилям» первым среди российских СМИ удалось провести небольшой тест-драйв GAC GS5. Сразу оговоримся: машина будет на полноценном тест-драйве в редакции совсем скоро. Там и проверим автомобиль по полной. Сейчас же делимся с читателями только эмоциями и размышлениями.

***

Начнем с внешнего вида. Выглядит автомобиль более выигрышно, чем старший брат GS8. Решеткой радиатора, формой фар и фонарей машина напоминает большой минивэн GN8.

цены gac gs5

На фото: этот кроссовер GAC GS5 попал к нам на небольшой тест-драйв.

Обозреваемый кроссовер — в максимальной комплектации, поэтому наблюдаем «пушки» светодиодных фар. Как они светят ночью, предстоит еще проверить. Но, если судить по другим моделям компании, то головной свет выше всяких похвал. Интересно будет посмотреть, как работают галогеновые фары в более простых комплектациях.

В профиль машина выглядит не менее интересно. Рельефные боковины, «парящая крыша», большая площадь остекления создают стремительный облик и задают настроение. Дополняет этот эффект насыщенный синий цвет. Сзади тоже светодиоды, Обращают на себя внимание рубцы габаритных огней и сплошная светящаяся полоса, протянувшаяся на всю ширину машины. Такое решение все больше входит в моду, и в GAC решили не отставать от современных трендов.

***

салон gac gs5

На фото: салон кроссовера GAC GS5.

Времени на изучение салона GS5 было меньше, чем на любование внешним видом. Как обстоят дела с эргономикой, удобством посадки и работой опций, выясним на полноценном тесте. Пока же отмечаем приятные материалы, запах дорогой кожи и пластика,
аккуратную подгонку деталей салона и качественную сборку.

Порадовал размер багажного отделения. Машина — одна из самых крупных в классе, и это заметно. Под полом «докатка». По бокам от нее — удобные ниши под водительскую мелочевку.

GAC GS5 обзор

На фото: багажник кроссовера GAC GS5.

***

Итак, как машина едет? А довольно неплохо! Двигателя не слышно во всем диапазоне оборотов. На холостом ходу понять, что мотор работает, можно только по стрелке тахометра. На слух этого не уловить.

В городе заявленных 137 л.с. вполне хватает. Из потока машина не выпадает, в городском трафике передвигаться комфортно. Как и у большинства современных турбомоторов, присутствует небольшой провал в начале хода, пока в дело не включается турбина. Возможно, это связано с малым пробегом — на одометре красовались цифры 13 км.

Порадовало рулевое управление. Машина послушно следует за рулем, усилие немного синтетическое, но неудобства это не вызывает. Украшением GS5 стал «автомат» Aisin. Передачи переключаются плавно, не замечаешь, как это происходит.

Показалась слегка жесткой подвеска. Машина ощутимо вздрагивает на острых стыках полотна и ямах с острыми краями. Однако никто не проверял давление в шинах, выводы можно будет делать после этой проверки.

салон gac gs5

На фото: салон кроссовера GAC GS5.

На фоне прекрасно изолированного двигателя показались шумноваты колесные арки. Связано ли это с летними колесами ContiSportContact или слабой шумоизоляцией колесных арок, еще предстоит проверить. В целом GAC GS5 на ходу оставил положительные впечатления.

***

Более подробный вывод сделаем после полноценного тест-драйва, но на данный момент автомобиль заслуживает внимания. Явных провалов нет ни в эргономике, ни в ездовых дисциплинах. Осталось дождаться точных цен на машину и сделать окончательные выводы.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото автора

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: