Geely Tugella вновь «засветилась» на «живых» фото. На этот раз фотошпионы позволили внимательно рассмотреть салон машины, собранной в Беларуси. А еще – впервые в кадр попал шильдик с необычным названием модели.
Мы уже публиковали несколько снимков машины, сделанных на территории автозавода «БелДжи». Между тем читатель «Китайских автомобилей» прислал в редакцию более качественные фотографии. На них можно детально изучить переднюю и заднюю часть кроссовера, центральную панель и тоннель. В кадр попал и ключ-брелок новинки.
***
Отметим, что у сфотографированной в Беларуси Geely Tugella нет красного ободка на решетке радиатора и противотуманок (или они сильно заматированы). При этом ее фары соединяет что-то вроде хромированной «кочерги». Последняя деталь говорит о том, что на «БелДжи» привезли самые свежие кузова — 2020 модельного года.
Но в Китае есть «оспортивленная» версия 350T и «гражданская» 260T. Цифры обозначают максимальный крутящий момент турбомотора. На белорусский и российский рынки поступят машины с двигателем, выдающим 350 Нм. В то же время дизайн относится к менее мощной версии. Еще два ее признака – хромированная оправа для боковых стекол и пластиковая защита кузова темного цвета.
А вот сзади мы обнаружили отличие от обеих китайских модификаций. Отверстия выхлопных труб у Geely Tugella в Беларуси крупные и оригинальной формы. В то же время в Поднебесной патрубки стандартно круглые. Только у версии 260T их два, а у 350T – четыре. Судя по всему, другой будет и защита бампера снизу. С чем связана уникальность этих элементов – неясно.
В салоне же единственное изменение, которое удалось заметить, — отсутствие кнопки для включения системы автопарковки. Которая, как предполагалось, должна быть доступной. Все остальное, на наш взгляд, совпадает. Более того, две нижние клавиши удивительным образом пустуют и на тоннеле топовых версий в Китае.
***
К сожалению, на попавших в наше распоряжение фото шильдик Tugella слегка размыт. Однако здесь нам на помощь пришли партнеры из белорусского «Джили-клуба». Их источник специально сфотографировал новый логотип на пятой двери кроссовера.
Напомним, согласно ОТТС, в РБ и РФ должны быть представлены кроссоверы с 2-литровым мотором, форсированным до 199,9 и 238 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Привод передний и полный.
Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: autochina24@mail.ru.