Кроссовер CheryExeed TXL только готовится к продажам, а «Китайские автомобили» стали первым СМИ, уже изучившим многообещающую новинку и сделавшим ее обзор. Наш обозреватель Алексей ШВАЙКОВ провел своего рода «распаковку» модели и готов поделиться своими впечатлениями.
О «многобуквии» на капоте и крышке багажника CheryExeed TXL не высказался лишь ленивый. Но давайте посмотрим на сам автомобиль, не обращая внимания на маркетинговые причуды. Оговоримся, сейчас разговор пойдет только о первых впечатлениях от новинки. Технические подробности и ездовые повадки исследуем позже, во время полноценного тест-драйва.
Итак, при первом приближении к TXL оцениваешь внешний вид как «нравится». У кроссовера хитрый прищур светодиодных фар головной оптики, внушительная решетка радиатора, покатый капот. В глаза бросаются сложные выштамповки на боковой линии, красивые глянцевые 19-дюймовые диски. Отмечаю легкую тонировку задней полусферы — это признаки топовой комплектации Flagship.
Сзади машину вообще можно перепутать с Porsche Cayenne. Но только когда включены габаритные огни. В целом Exeed представляется современным, стильным и поджарым автомобилем.
Салон машины выглядит отлично. Обращают на себя внимание сиденья с ромбовидной прострочкой и развитой боковой поддержкой. Она оказалась довольно мягкой на ощупь. Сев за руль отмечаю простор во всех направлениях. По ширине места с запасом. Продольно — тоже. Слегка озадачила регулировка сиденья водителя по высоте. Опустив его в самое низкое положение, я при росте 178 см почти касался левой стороной головы крыши машины. Может быть, я как-то неправильно сел, но факт налицо.
А в остальном нареканий минимум. Глянцевый пластик центральной консоли будет царапаться, как и у других автопроизводителей. На месте джойстик управления «роботом» Getrag, джойстик мультимедийной установки и блок ручного тормоза с электронным управлением.
Изюминкой центральной консоли стал блок климат-контроля с отдельными дисплеями управления. Нечто похожее мы видели в автомобилях Range Rover, но удобство и стиль от этого не пострадали. А как относиться к ассиметричному центральному подлокотнику, пока не понял.
Дисплей, занявший место панели приборов выглядит неплохо. Однако показаний на нем немного, и не нашел, как изменяется конфигурация панели и изменяется ли вообще. Однако главное, чтобы было удобно и комфортно за рулем. Так ли это, проверим позже.
Переместившись на задний ряд, отмечаю просто огромный запас места до спинок передних сидений. Также полно свободного пространства под передними креслами. А вот сама подушка показалась слегка короткой. Есть подлокотник с двумя подстаканниками, но не обнаружил подогрева дивана. Сам диван продольно не регулируется, спинка тоже фиксируется в одном положении. Есть небольшой тоннель, совсем невысокий. Третий пассажир не будет лишним. На моей памяти это один из самых «дружелюбных» для задних пассажиров кроссоверов — и не только китайских.
Разберемся с багажником. Электропривод шустро поднимает дверь вверх и обнаруживаю не особо крупный отсек. Навскидку его объем даже меньше, чем у Tiggo 7 Pro. Удивился немаленькой погрузочной высоте. Почти мне по пояс. Под фальшполом еще одна ниша для каких-то вещей, а уже в глубоком подполье лежит докатка с набором инструмента. Есть мягкая полка, и за счет двухуровневого пола можно при сложении спинок заднего дивана получить ровный багажный отсек. В целом багажник невыдающихся размеров, но для повседневных нужд его объема вполне достаточно.
Подведем промежуточный итог. CheryExeed TXL выглядит и ощущается как совершенно новый продукт. Привлекательный внешний вид, богатое оснащение, королевский простор внутри настраивают на весьма оптимистичный лад. Дело — за ценообразованием.
А более подробно наш обзор CheryExeed TXL можно посмотреть на YouTube:
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото и видео автора
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.