Тест-драйвы

CheryExeed TXL: первые впечатления и видеообзор. Версия «Китайских автомобилей»

Кроссовер CheryExeed TXL только готовится к продажам, а «Китайские автомобили» стали первым СМИ, уже изучившим многообещающую новинку и сделавшим ее обзор. Наш обозреватель Алексей ШВАЙКОВ провел своего рода «распаковку» модели и готов поделиться своими впечатлениями.

О «многобуквии» на капоте и крышке багажника CheryExeed TXL не высказался лишь ленивый. Но давайте посмотрим на сам автомобиль, не обращая внимания на маркетинговые причуды. Оговоримся, сейчас разговор пойдет только о первых впечатлениях от новинки. Технические подробности и ездовые повадки исследуем позже, во время полноценного тест-драйва.

Итак, при первом приближении к TXL оцениваешь внешний вид как «нравится». У кроссовера хитрый прищур светодиодных фар головной оптики, внушительная решетка радиатора, покатый капот. В глаза бросаются сложные выштамповки на боковой линии, красивые глянцевые 19-дюймовые диски. Отмечаю легкую тонировку задней полусферы — это признаки топовой комплектации Flagship.

Сзади машину вообще можно перепутать с Porsche Cayenne. Но только когда включены габаритные огни. В целом Exeed представляется современным, стильным и поджарым автомобилем.

***

Салон машины выглядит отлично. Обращают на себя внимание сиденья с ромбовидной прострочкой и развитой боковой поддержкой. Она оказалась довольно мягкой на ощупь. Сев за руль отмечаю простор во всех направлениях. По ширине места с запасом. Продольно — тоже. Слегка озадачила регулировка сиденья водителя по высоте. Опустив его в самое низкое положение, я при росте 178 см почти касался левой стороной головы крыши машины. Может быть, я как-то неправильно сел, но факт налицо.

На фото: салон кроссовера CheryExeed TXL.

А в остальном нареканий минимум. Глянцевый пластик центральной консоли будет царапаться, как и у других автопроизводителей. На месте джойстик управления «роботом» Getrag, джойстик мультимедийной установки и блок ручного тормоза с электронным управлением.

Изюминкой центральной консоли стал блок климат-контроля с отдельными дисплеями управления. Нечто похожее мы видели в автомобилях Range Rover, но удобство и стиль от этого не пострадали. А как относиться к ассиметричному центральному подлокотнику, пока не понял.

Дисплей, занявший место панели приборов выглядит неплохо. Однако показаний на нем немного, и не нашел, как изменяется конфигурация панели и изменяется ли вообще. Однако главное, чтобы было удобно и комфортно за рулем. Так ли это, проверим позже.

Переместившись на задний ряд, отмечаю просто огромный запас места до спинок передних сидений. Также полно свободного пространства под передними креслами. А вот сама подушка показалась слегка короткой. Есть подлокотник с двумя подстаканниками, но не обнаружил подогрева дивана. Сам диван продольно не регулируется, спинка тоже фиксируется в одном положении. Есть небольшой тоннель, совсем невысокий. Третий пассажир не будет лишним. На моей памяти это один из самых «дружелюбных» для задних пассажиров кроссоверов — и не только китайских.

На фото: кроссовер CheryExeed TXL.

Разберемся с багажником. Электропривод шустро поднимает дверь вверх и обнаруживаю не особо крупный отсек. Навскидку его объем даже меньше, чем у Tiggo 7 Pro. Удивился немаленькой погрузочной высоте. Почти мне по пояс. Под фальшполом еще одна ниша для каких-то вещей, а уже в глубоком подполье лежит докатка с набором инструмента. Есть мягкая полка, и за счет двухуровневого пола можно при сложении спинок заднего дивана получить ровный багажный отсек. В целом багажник невыдающихся размеров, но для повседневных нужд его объема вполне достаточно.

Подведем промежуточный итог. CheryExeed TXL выглядит и ощущается как совершенно новый продукт. Привлекательный внешний вид, богатое оснащение, королевский простор внутри настраивают на весьма оптимистичный лад. Дело — за ценообразованием.

А более подробно наш обзор CheryExeed TXL можно посмотреть на YouTube:

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото и видео автора

Последние тексты

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

This website uses cookies.