Мультимедиа

«Лиса» посоветовала CheryExeed «закатать губу». Первый обзор нового кроссовера

Первый обзор CheryExeed TXL уже можно найти на видеохостинге YouTube. Именно обзор, поскольку компания пока ограничила публикацию традиционных ездовых тест-драйвов. Они появятся в Сети чуть позже. «Китайские автомобили» посмотрели ролик на канале «Лиса Рулит» и выбрали из него самое интересное.

Впрочем, прокатиться на машине блогеру уже удалось. И, как призналась Елена Лисовская, автомобиль «едет безупречно».

— Очень хорошо. Ну, по крайней мере, пока, — отметила она. — Робот настроен хорошо. Подвеску они, слава богу, не стали делать под европейские машины. Подвеска сносная. Не то чтобы комфортная, но вполне нормальная. [Мощности] моторчика более-менее хватает

Но для зрителей пока все ограничилось внешним осмотром. И в ходе этой процедуры Елена Лисовская увидела криво наклеенные буквы на решетке радиатора. Посетовала на качество изображения с камер кругового обзора. Назвала постоянную звуковую сигнализацию (при выходе водителя с ключом из салона) «не очень породистой разговорчивостью». А подушки на заднем ряду – короткими.

Зато внешний вид блогер оценила на отлично, салон посчитала красивым, мультимедиа — хорошей. Рассказала о четкой работе системы помощи при выезде задним ходом. Назвала «реально большой» панорамную крышу. Похвалила климат-систему с удобными «крутилками». Порадовалась тому, что шайбой на тоннеле можно регулировать громкость музыки. И обнаружила функцию «комфортный доступ», когда после открывания двери сиденье под ней само отъехало назад.

Внизу ей показалась надежной и полезной почти тотальная защита. Единственное, что не понравилось – пластиковая «губа» под бампером. Ее легко повредить, особенно зимой. Удивило, что, по словам Лисовской, светодиодная оптика будет доступна в обеих комплектациях. По информации «Китайских автомобилей», в начальной версии установлены галогеновые фары.

Кстати, показательна фраза Лисовской, когда она осеклась, сказав, что обивка передней панели выглядит «более-менее нормально, ну хорошо даже».

— «Более-менее нормально» — это, кстати, на меня довлеет вес того, что это китайский автомобиль. Я привыкла, что, если я вдруг скажу что-то хорошее, получу ушат [помоев] себе на голову, — призналась блогер

Премиальную акустику, о которой мы писали накануне, Лисовская назвала «более-менее сносной музыкой». Уточнив при этом, что меломаном не является.

Кстати, об аудиосистеме высказался и ведущий канала dizzlike_chanel, который пока свой обзор CheryExeed TXL в YouTube еще не выложил.

— Ну звук так себе оказался чисто для меня, [может быть] я просто не нашёл настройки басов, — написал он в комментариях на странице «Китайских автомобилей» в Instagram

А вот журналисту Андрею Ломанову акустика понравилась.

— По крайней мере та музыка, которую я чаще всего слушаю, мне доставляет удовольствие, как она звучит в этом автомобиле.

Изображение с камер его более чем устроило – оно с HD-разрешением. Еще он отдельно отметил интерьер, сочетание различных материалов – «от лака до матового хрома, от кожи до мягкого и приятного наощупь пластика».

— То есть машина выглядит внутри достаточно дорого и, прямо скажем, по сравнению с основными конкурентами очень современно

Забавно, но в тот момент, когда журналист восторгался салоном, его смартфон болтался в подскаканнике. Другого места для него почему-то не нашлось.

Ломанову, кстати, удалось показать и часть динамического теста. Впрочем, его обзор — не CheryExeed TXL, а Exeed TXL, ведь журналист покатался на кроссовере, приехавшем в Россию еще в начале года. Хотя принципиальных отличий с CheryExeed TXL у него, даже автор ролика назвал его прототипом.

— Двигатель действительно очень эффективный, хороший подхват, реакция очень хорошая на педаль, — отметил он

Автор уловил «традиционные для коробок такого типа рывочки и паузы», но за счет именно этой коробки достигается «потрясающая экономичность».

Съехав с трассы на лесную дорогу, автор предупредил, что «для этого автомобиля не любое бездорожье доступно». В то же время клиренс в 21 см позволяет рискнуть, а где-то и пересечь канаву. В помощь водителю – хорошая обзорность из салона и система кругового обзора. Выходить из салона, чтобы увидеть, где лучше проехать, не придется.

Напомним, продажи кроссовера стартуют 22 октября. Сайт «Китайские автомобили» покажет онлайн-презентацию новинки в прямом эфире.

Последние тексты

Великий Ли? Наш тест-драйв популярного кроссовера Lixiang L9

Пожалуй, сложно найти какой-нибудь другой китайский автомобиль, вокруг которого было бы столько шума и ажиотажа.…

15.06.2024

Самый дешевый Geely Coolray. В Китае показали новую версию «старого» кроссовера

Китайская компания Geely показала, какой будет новая версия кроссовера Binyue Super Edition (Binyue – так…

15.06.2024

Great Wall запатентовала в России минивэн Wey. Только с необычной внешностью

В базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на минивэн Wey 80 /…

15.06.2024

Первый из бюджетных. Минпром КНР раскрыл первую модель XPeng из новой линейки

Министерство промышленности Китая рассекретило характеристики и внешний вид первенца новой линейки MONA от молодого стартапа…

14.06.2024

Хищники на дороге. Forthing T5 EVO против Changan CS55 Plus

Скучные и консервативные автомобили уже стали частью истории. Сегодня российским автолюбителям доступен широкий выбор ярких…

14.06.2024

Пока еще в одной упряжке. Приходят покупать Geely Coolray, а уезжают на Belgee X50

Российские продажи компакт-кроссовера Belgee X50 ведутся с сентября 2023 года. Белорусский клон Geely Coolray отлично…

14.06.2024

This website uses cookies.