«Лиса» посоветовала CheryExeed «закатать губу». Первый обзор нового кроссовера

обзор CheryExeed TXL

Первый обзор CheryExeed TXL уже можно найти на видеохостинге YouTube. Именно обзор, поскольку компания пока ограничила публикацию традиционных ездовых тест-драйвов. Они появятся в Сети чуть позже. «Китайские автомобили» посмотрели ролик на канале «Лиса Рулит» и выбрали из него самое интересное.

***

Впрочем, прокатиться на машине блогеру уже удалось. И, как призналась Елена Лисовская, автомобиль «едет безупречно».

— Очень хорошо. Ну, по крайней мере, пока, — отметила она. — Робот настроен хорошо. Подвеску они, слава богу, не стали делать под европейские машины. Подвеска сносная. Не то чтобы комфортная, но вполне нормальная. [Мощности] моторчика более-менее хватает

Но для зрителей пока все ограничилось внешним осмотром. И в ходе этой процедуры Елена Лисовская увидела криво наклеенные буквы на решетке радиатора. Посетовала на качество изображения с камер кругового обзора. Назвала постоянную звуковую сигнализацию (при выходе водителя с ключом из салона) «не очень породистой разговорчивостью». А подушки на заднем ряду – короткими.

Зато внешний вид блогер оценила на отлично, салон посчитала красивым, мультимедиа — хорошей. Рассказала о четкой работе системы помощи при выезде задним ходом. Назвала «реально большой» панорамную крышу. Похвалила климат-систему с удобными «крутилками». Порадовалась тому, что шайбой на тоннеле можно регулировать громкость музыки. И обнаружила функцию «комфортный доступ», когда после открывания двери сиденье под ней само отъехало назад.

Внизу ей показалась надежной и полезной почти тотальная защита. Единственное, что не понравилось – пластиковая «губа» под бампером. Ее легко повредить, особенно зимой. Удивило, что, по словам Лисовской, светодиодная оптика будет доступна в обеих комплектациях. По информации «Китайских автомобилей», в начальной версии установлены галогеновые фары.

Кстати, показательна фраза Лисовской, когда она осеклась, сказав, что обивка передней панели выглядит «более-менее нормально, ну хорошо даже».

— «Более-менее нормально» — это, кстати, на меня довлеет вес того, что это китайский автомобиль. Я привыкла, что, если я вдруг скажу что-то хорошее, получу ушат [помоев] себе на голову, — призналась блогер

***

Премиальную акустику, о которой мы писали накануне, Лисовская назвала «более-менее сносной музыкой». Уточнив при этом, что меломаном не является.

Кстати, об аудиосистеме высказался и ведущий канала dizzlike_chanel, который пока свой обзор CheryExeed TXL в YouTube еще не выложил.

— Ну звук так себе оказался чисто для меня, [может быть] я просто не нашёл настройки басов, — написал он в комментариях на странице «Китайских автомобилей» в Instagram

А вот журналисту Андрею Ломанову акустика понравилась.

— По крайней мере та музыка, которую я чаще всего слушаю, мне доставляет удовольствие, как она звучит в этом автомобиле.

Изображение с камер его более чем устроило – оно с HD-разрешением. Еще он отдельно отметил интерьер, сочетание различных материалов – «от лака до матового хрома, от кожи до мягкого и приятного наощупь пластика».

— То есть машина выглядит внутри достаточно дорого и, прямо скажем, по сравнению с основными конкурентами очень современно

Забавно, но в тот момент, когда журналист восторгался салоном, его смартфон болтался в подскаканнике. Другого места для него почему-то не нашлось.

***

Ломанову, кстати, удалось показать и часть динамического теста. Впрочем, его обзор — не CheryExeed TXL, а Exeed TXL, ведь журналист покатался на кроссовере, приехавшем в Россию еще в начале года. Хотя принципиальных отличий с CheryExeed TXL у него, даже автор ролика назвал его прототипом.

— Двигатель действительно очень эффективный, хороший подхват, реакция очень хорошая на педаль, — отметил он

Автор уловил «традиционные для коробок такого типа рывочки и паузы», но за счет именно этой коробки достигается «потрясающая экономичность».

Съехав с трассы на лесную дорогу, автор предупредил, что «для этого автомобиля не любое бездорожье доступно». В то же время клиренс в 21 см позволяет рискнуть, а где-то и пересечь канаву. В помощь водителю – хорошая обзорность из салона и система кругового обзора. Выходить из салона, чтобы увидеть, где лучше проехать, не придется.

***

Напомним, продажи кроссовера стартуют 22 октября. Сайт «Китайские автомобили» покажет онлайн-презентацию новинки в прямом эфире.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: