Новинки

Great Wall Wingle 7: первые впечатления и видеообзор. Версия «Китайских автомобилей»

Продажи Great Wall Wingle 7 едва начались, и информации о модели пока нет даже на официальном сайте дистрибьютора, но «Китайские автомобили» уже сделали ее обзор и готовы поделиться с читателями первыми впечатлениями.

Рынок пикапов в России очень мал. Все представленные модели можно пересчитать по пальцам одной руки. И вот с середины октября для такого подсчета понадобится и вторая рука. Great Wall возвращается на рынок со своим пикапом Wingle 7.

В отличии от других новинок этой осени, к пикапу проявлено редкое равнодушие со стороны производителя. Ни рекламы «из каждого утюга», ни билбордов на дорогах. Тишина. Неужели машина неинтересная? Давайте разбираться.

На фото: шильдик Wingle 7 на кузове пикапа Great Wall.

Давайте с простого. У автомобиля только одна комплектация Comfort за 1 749 000 рублей. Двигатель и трансмиссию тоже пока выбрать не получится. Это 2-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. и механическая шестиступенчатая КПП. Привод – полный с раздаткой и «понижайкой». Заявленный клиренс – 212 мм.

Выглядит машина довольно привлекательно. Особенно в оранжевом цвете. А как для грузовика, так и вообще хорошо. Собран Wingle аккуратно, дефектов покраски не заметил. Двери закрываются ровно, кузов не скрипит. Напомним, что к нам везут авто из Китая.

На фото: пикап Great Wall Wingle 7.

Производитель утверждал, что делает дополнительную защиту от коррозии рамы и кузова. Посмотрел внимательно: защитного состава на раме не обнаружил, там просто окрашено. Есть небольшие подкрылки в арках и специальное покрытие грузового отсека. Если машина будет выезжать на бездорожье, то дополнительная обработка будет не лишней. Как и защита для двигателя и раздаточной коробки. В «базе» только небольшой металлический поддон, прикрывающий двигатель спереди.

В кабине сидеть на удивление приятно. Интерьер выполнен простенько, но со вкусом. Тканевые сиденья удобны, есть их обогрев. Места достаточно, сидишь высоко. Обзор отличный благодаря узким передним стойкам и шикарным зеркалам.

На фото: салон пикапа Great Wall Wingle 7.

Руль довольно тонкий, но держаться за него удобно. На нем кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем и громкостью музыки. Кстати, что дисплей борткомпьютера, что головное устройство по-русски не говорят, язык только английский и китайский. Также немного выбивается из общей стилистики куцый блок мультимедийной установки. Даже не так. По сути, это небольшой экранчик с кнопками. Воспроизводится радио и музыка по Bluetooth. Звук, впрочем, показался не самым плохим. 

В целом спереди комфортно, чего не скажешь о заднем диване. Ему больше подойдет слово — лавочка. Попадать на второй ряд через узкие двери неудобно, сидеть — тоже. Но небольшой вояж вытерпеть можно. Третий там лишний, хотя подголовник и ремень безопасности для него в наличии. Спинка дивана откидывается, а подушка нет. Что странно. Пропадает свободное место.

На фото: салон пикапа Great Wall Wingle 7.

При запуске в салоне хорошо слышно двигатель, иногда по кузову проходят небольшие вибрации, но для грузовика это вполне приемлемо. Рычаг КПП имеет размашистые ходы, однако включается четко. Управление полноприводной трансмиссией возложено на шайбу с тремя понятными пиктограммами — 2H, 4H и 4L. То есть основной задний привод, полный и «понижайка» включаются при необходимости.

Но давайте перейдем к основному – тому, за что и покупают пикап. Это грузовой отсек. Его размеры: длина — 170 см, ширина между арок — 105 см, и высота борта — 48 см. Сам отсек покрыт нескользящим покрытием, есть крюки для закрепления груза. Кунг или крышку докупать придется отдельно. Кстати, заметил на ручке откидывания борта выштамповку для камеры заднего вида, которой в этой комплектации нет. А ее наличие будет совсем нелишним, принимая во внимание отсутствие парктроников.

На фото: грузовая площадка пикапа Great Wall Wingle 7.

В целом Wingle 7 оставил весьма приятное впечатления. Да, он не хватает с неба звезд, но не для этого его и создавали. Радует, что в полку пикапов на российском рынке появился еще один достойный экземпляр. А как он «рулится», преодолевает бездорожье и сколько расходует топлива, узнаем уже из полноценного тест-драйва.

А более подробно наш обзор Great Wall Wingle 7 можно посмотреть на YouTube:

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото и видео автора

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.