Производство Geely Coolray по полному циклу начнется в Беларуси в ближайшее время. Подготовка к этому процессу на заводе «БелДжи» уже идет.
Белорусское ТВ несколько раз сообщало зрителям о том, что под Борисовом приступили к производству Coolray по полному циклу. Однако на самом деле это не совсем так. Как выяснили «Китайские автомобили», на данный момент в цехах одновременно ведется крупноузловая сборка кроссовера, и подготовка к полноцикловой. Пока компания оттачивает все производственные и логистические процессы. А первые товарные кроссоверы сойдут с конвейера в ноябре.
— Прошли работы по поставке на конвейер, и в ноябре уже начнем производить, — пояснил нам начальник отдела маркетинга и рекламы завода «БелДжи» Владимир ПОДЫМАКО
Тем временем стали известны некоторые изменения, которые получит Geely Coolray после того, как начнется его полноценное производство. О первом из них сообщили наши партнеры из белорусского «Джили-клуба». Они еще 9 октября опубликовали снимок кроссовера в необычном для него базальтовом цвете.
Комментируя фотографию «Китайским автомобилям», Владимир Подымако отметил, что этот конкретный экземпляр был собран в процессе пусконаладки производства. Он также подтвердил, что в палитре цветов появится базальтовый цвет. Как выяснилось, не только он.
— [Производство Coolray по полному циклу] позволило добавить цвета – и серебро, базальт, черный цвет, — рассказал в эфире белорусского CTV директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский
Судя по всему, речь идет о цветах, которые уже используются для Geely Atlas. В частности, о жемчужно-серебристом, базальтово-сером и черном.
По словам Свидерского, завод также «фактически изменил технологию», учитывая специфику эксплуатации машин «в режиме зимы и соли на дорогах».
— То есть, у него и антикоррозийное покрытие, и все герметики применены в большем объеме и лучше защищают машину. Мы уверены, что этот кузов и без [дополнительной] антикоррозийной обработки будет нормально эксплуатироваться и радовать наших клиентов, — подчеркнул топ-менеджер
Важную деталь сообщил также замначальника цеха сборки завода Дмитрий Петрович.
— В цеху окраски применяется катафорезное покрытие, что позволяет дольше служить автомобилю. Не будет коррозии возникать, как было действительно пять лет назад на первых автомобилях, которые собирали. Лакокрасочное покрытие у нас от представителя компании BASF – немецкая фирма. Качество проходит тройной контроль. В цеху окраски проходит контроль – проверяется и толщиномерами, и на шагрень, и на разнотон проверяется. Далее уже в цеху сборки. И даже в цеху предпродажной подготовки также проверяется лакокрасочное покрытие, — рассказал специалист
Кроме того, Геннадий Свидерский подтвердил, что в 2021 году на «БелДжи» начнут выпуск кроссоверов Geely Atlas Pro и хэтчбеков GS. Последние, по его словам, будут самыми доступными автомобилями в линейке.
— До 40 тысяч белорусских рублей в максимальной комплектации, — назвал примерную цену гендиректор завода.
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.