Россия

Два кроссовера Changan ушли с российского рынка. Но компания приготовила им замену

Changan CS35 и CS75 дорестайлингового образца больше не числятся в российской линейке компании. Информация о моделях пропала с официального сайта бренда, следует из мониторинга «Китайских автомобилей».

Строго говоря, завершение продаж Changan CS35 и CS75 – давно ожидаемое событие. В октябре 2019 года в распоряжение редакции попал слайд с планами компании по развитию линейки. В настоящее время этот документ частично пересмотрен. По крайней мере появление кроссовера CS95 и пикапа в ближайшее время ждать не следует. Однако в остальном компания пока этой схемы придерживается. И согласно ей, поставки кроссоверов должны были прекратиться еще до 2020 года. А затем дилерам предстояло распродать весь запас моделей. Видимо, к настоящему времени они с этой задачей справились. По статистике за январь-октябрь, Changan реализовал 216 кроссоверов CS35 и 174 CS75. Причем в отдельные месяцы продажи не превышали 10 экземпляров. По всей видимости, к началу 2021-го объемы сошли на нет. Автомобили нельзя найти даже на популярных порталах объявлений.

***

Changan CS35 – один из самых старых китайских кроссоверов в России. Он добрался до нашего рынка еще в 2013 году. С 2016-го по 2019-й модель собирали на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. По статистике с 2015-го по 2019 год включительно автомобиль разошелся тиражом 6 125 штук. Он оснащался бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. В паре с ним шли механическая или автоматическая коробки передач. Привод – исключительно передний.

Changan CS75 появился в России в самом конце 2017 года. В декабре, по официальным данным, было продано всего 23 машины. За весь 2018 год – 81, за 2019-й — 489. Автомобиль оснащался двигателем BlueCore 1.8T Turbo Engine, который сначала выдавал 163 л.с., а с 2019-го года был дефорсирован до налогоемких 150 л.с. Особенностью машины был классический «автомат» и полный привод.

На фото: дорестайлинговый кроссовер Changan CS75.

До последнего времени Changan CS35 стоил от 879 900 до 1 079 900 рублей, CS75 – от 1 309 900 до 1 509 900.

Замену ушедшим моделям компания нашла заблаговременно. Это рестайлинговые CS35 Plus и CS75 FL, которые пользуются хорошим спросом. Более того, в 2022 году в России ожидается появление обновленного Changan CS35 Plus.

Последние тексты

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

This website uses cookies.