История китайского автопрома

История китайских автомобилей. Как в Гуандуне выпускали фейковые MPV с двумя шильдиками

Сегодня в нашей исторической рубрике мы вновь вернемся в Гуандун и опять погрузимся в то безумие, которое творилось на просторах этой провинции.

Еще одной жертвой криминальных страстей стал Гуандунский завод пассажирских автомобилей. Он производил серию небольших автобусов и пикапов под своим собственным названием Gaodeng (高 登), используя английскую торговую марку Golden и обозначение GDK.

На фото ChinaCarHistory.com: автобус Golden GDK6600, являющийся частью оригинальной продукции завода.

В конце 1990-х этот завод присоединился к коррупционной схеме «производства» автомобилей. Но что-то засбоило, и компания смогла «произвести» только два автомобиля.
Первым стала Honda Odyssey (RA1), которая по аналогичной схеме «производилась» еще на нескольких предприятиях в Гуандуне. Модель получила обозначение GDK6481A.
Вторым же автомобилем стал Nissan Quest (V40). Он обозначался аббревиатурой GDK6480 и также «производился» сразу несколькими конторами в Гуандуне.

Завод использовал для этих автомобилей китайское название Gaodeng. Но на них самих не было никаких дополнительных значков или логотипов. Таким образом автомобили правильно называть Gaodeng Honda Odyssey и Gaodeng Nissan Quest.

***

Первое поколение RA1 Honda Odyssey производилось в Японии с 1994 по 1998 год. «Сборка» на Гуандунском заводе пассажирских автомобилей началась в 1996 году.

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Gaodeng Honda Odyssey GDK6481A.

Судя по таким деталям, как бамперы и размеры номерного знака, Gaodeng Odyssey скорее всего являлся североамериканским вариантом RA1, который имеет некоторые отличия от тех машин, что продавались на других рынках. Это указывает на то, что эти Honda Odyssey изначально предназначались для североамериканского рынка и каким-то образом были переправлены в Китай. Также возможно, что они действительно сначала прибыли в Северную Америку, а уже затем были отправлены в Китай.

На фото ChinaCarHistory.com: шильдики на минивэне Gaodeng Honda Odyssey GDK6481A.

На фото ChinaCarHistory.com: салон минивэна Gaodeng Honda Odyssey GDK6481A.

***

Nissan Quest первого поколения (V40) производился с 1992 по 1998 год вместе со своей сестринской моделью Mercury Villager.

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Gaodeng Nissan Quest GDK6480

На фото ChinaCarHistory.com: салон минивэна Gaodeng Nissan Quest GDK6480

В Китае у этих двух минивэнов довольно сложная история. Как минимум их собирали несколько компаний в Гуандуне. И вот что любопытно: похоже, эти компании производили и Nissan, и Mercury. Иногда «изготовители» смешивали элементы обоих автомобилей в своего рода франкенштейна Nissan-Mercury.

На фото ChinaCarHistory.com: у минивэнов Gaodeng Nissan Quest GDK6480 зачастую были разные решетки радиатора и некоторые декоративные элементы. Более того, на некоторых автомобилях устанавливались эмблемы и Nissan, и Mercury.

Автомобили, которые были представлены выше, имеют разный набор деталей и шильдиков. И это только подтверждает, какой беспорядок и сумбур творился в «лихие 90-е» на просторах Гуандуна.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Из «китайца» в «белоруса». Седан Belgee S50 начнут выпускать на базе Geely Emgrand

Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…

03.10.2024

Конкурент Maybach. Седан Huawei и JAC за 13,5 млн рублей заметили в Китае

Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…

03.10.2024

Холодный расчет. Как подготовить легкий коммерческий автомобиль к зиме: чек-лист от экспертов Viatti

Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…

03.10.2024

Cедан Geely, лифтбек «И-пай» и бюджетный Jetour. Самые яркие премьеры минского «Моторшоу 2024»

2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…

03.10.2024

Tank 300 готовят к серьезному обновлению. Внедорожник сняли на фото

Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…

03.10.2024

«Сэкономить на дизеле не получится». Как дилеры продают новый Haval H9

Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…

02.10.2024

This website uses cookies.