Chery до конца года планирует вывести на рынок России минимум четыре новинки под своим брендом и две – под маркой CheryExeed. Среди них есть и ранее анонсированные, и по-настоящему неожиданные.
Список моделей назвал портал «Авторевю», который ссылается на оказавшийся в его распоряжении «план вывода новых моделей Chery и Cheryexeed на российский рынок в 2021 году». «Китайские автомобили» публикуют фото этого самого плана, который дополнит информацию коллег.
Напомним, официально компания еще в декабре рассказала о трех новых моделях Chery. Как сообщили тогда в представительстве, в первом квартале 2021 года линейку пополнит модель Tiggo 8 Pro. Во втором до России доберется Tiggo 4 Pro. Наконец, выход компактного Tiggo 2 Pro запланирован на четвертый квартал.
Эти сведения подтверждаются и в плане, но с некоторыми нюансами. Там уточняется, что Tiggo 8 Pro стоит ожидать уже в марте. А в декабре ассортимент должен пополнить и полноприводный вариант. Между тем, выход Tiggo 4 Pro, вопреки заявлениям пресс-службы, запланировали на август, а Tiggo 2 Pro – на июнь.
Но в графике есть и настоящая неожиданность. В сентябре Chery намерена привезти в Россию некий рестайлинговый Tiggo 7 Pro. Пока сведений об этой машине нет – она относительно недавно появилась и в Китае. Не исключено, что премьера состоится на автосалоне в Шанхае в апреле.
***
Также в плане имеются данные о новинках CheryExeed. И здесь тоже есть маленькая сенсация. Если пресс-служба бренда сообщала о появлении в РФ флагманского кроссовера VX и компактного LX, то в графике значатся только VX и… рестайлинговый TXL. Ориентировочные даты читатели могут посмотреть самостоятельно.
Напомним, Chery также рассматривает возможность вывода на российский рынок седанов. Два Arrizo 5 Plus уже приехали в РФ – возможно, для изучения их перспектив.
Нужно охватывать все сегменты рынка, пусть даже те, которые кажутся проигрышными. Я уже писал где-то в комментариях, что кроссоверы любят не все. Такие люди сами ездят на седанах и искренне не понимают смысла условно больших машин. Поэтому все эти про и рестайлы — очень хорошо. Но много из них играет в тех сегментах, где у людей уже нет денег. Увы, для многих в нашей стране 1,5 за новую машину ( тем более китайскую ) — неподъёмная сумма. Ну и с обогревами разобраться бы не мешало — они максимально поднимают интерес к машине. Греются передние сиденья и руль — волшебно. Задний ряд — превосходно. А если вдруг ещё кто-то наконец сделает полный нитевый/плёночный обогрев лобового стекла — успех гарантирован.
Тут все время дилемма. «Пустые» седаны не зайдут на нашем рынке, а оснащенные уже дорого стоят, опять же проиграют корейцам и Ладе.
Ну так надо комплектации собирать так, чтобы выигрывать у корейцев и лады. Примерно тоже самое, но вот плюс какая-то одна-другая плюшечка. У корейцев есть 360? Нет. Электронная приборка. Да, это всё фантики, но фантики и привлекают внимание. Простые LED-фары. Опять же подогревы. Мне кажется, было бы желание.