Новый Changan CS35 Plus поступил в продажу в Китае 10 марта, сообщает Autohome. Пока что это промежуточное обновление в середине жизненного цикла модели, а не полноценное второе поколение. Однако изменения куда более масштабны, чем при обычном рестайлинге.
Новинка получила полностью пересмотренную внешность. Передняя часть теперь может похвастаться новыми стильными фарами, другими решеткой радиатора и бампером. В целом экстерьер выполнен в стилистике новой линейки UNI. Корма же представляет собой эволюцию дорестайлингового варианта. Из изменений – фонари и бампер. Отдельно стоит подметить наличие двух выхлопных труб. В бортах кроссовер не получил заметных изменений и в целом похож на дореформенную модель.
Был полностью переработан и интерьер. Автомобиль получил новый руль, другое торпедо и измененный центральный тоннель. Теперь водительский ЖК-экран совмещен с центральной мультимедиа-системой в единый блок. Физических кнопок стало меньше, но они отнюдь не исчезли. Также кроссовер будет предлагаться с расширенными возможностями персонализации – салон может быть оформлен сразу в нескольких цветах.
В технической части изменений меньше. Новый Changan CS35 Plus полностью лишился стокового 128-сильного четырехцилиндрового двигателя JL478QEP собственной разработки. Топовая турбочетверка JL473Q3 объемом 1,4 литра получила прибавку в две лошадиные силы, и теперь ее отдача составляет 160 л.с. (260 Нм). Силовой агрегат стыкуется с 7-ступенчатым роботом. Привод только передний.
***
Интересно, что стоимость начальных комплектаций автомобиля в новом дизайне резко возросла на 35%. Теперь кроссовер предлагается по ценам от 93 900 до 109 900 юаней (1 070 000 – 1 250 000 рублей). За дореформенную машину просят от 69 900 юаней (803 000 рублей).
В России дорестайлинговый CS35 Plus предлагается с единственным силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который выдает 128 лошадиных сил (161 Нм). Привод передний. Цена кроссовера начинается от 1 319 900 и заканчивается на планке 1 479 900 рублей без учета скидок.
Отметим, что новый Changan CS35 Plus может добраться до нашего рынка уже в этом году.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
По первой фото экран мультимедиа кажется слишком слева стоит. Чуть ли не за рулём.
Поживем — увидим в салонах)