Россия

В чем новый флагман Chery лучшего прежнего. Первый обзор Tiggo 8 Pro

Старт продаж Chery Tiggo 8 Pro объявлен в России. Практически одновременно с презентацией модели «Китайские автомобили» готовы поделиться уже и первыми впечатлениями от этой машины. Полноценный ездовой тест-драйв будет позже, сейчас рассмотрим автомобиль в статике и расскажем о самых запоминающихся его чертах.

По сравнению с «обычным» Tiggo 8 «прошка» оказалась немного крупнее. На 22 мм выросла длина, на 41 мм — высота, ширина же осталась неизменной. Но выглядит машина значительно солиднее. В этом заслуга свежего дизайна, покатых боков и более массивной задней части. Кажется, будто обычную восьмерку откормили, причесали, одели в модный костюм и сводили к косметологу. В результате получился вполне в себе уверенный «персонаж», крепко стоящий на больших, 19-дюймовых колесах. В целом автомобиль возмужал, подрос и выглядит свежо.

***

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro для России.

В салоне изменений по сравнению с «восьмеркой» больше, но принадлежность марке и фирменному дизайну интерьера прослеживается без особого труда. Общая архитектура передней панели радикально не изменилась, но и не особо-то это нужно.

Обращают на себя внимание сиденья, обшитые приятного коричневого цвета экокожей с перфорацией. Есть электропривод и их память на три положения. По форме и по ощущениям они не сильно отличаются от таковых в «восьмерке», но более детально можно будет сказать после длительной поездки. Те сиденья запомнились коротковатой подушкой и довольно узкими валиками боковой поддержки. В новой машине бедра уже не так стеснены, но все это на уровне ощущений.

В целом запас места спереди точно такой же, как и на Tiggo 8, ширина осталась прежней. А вот то, что стало немного больше воздуха над головой, — это факт. Возможно, просто увеличился диапазон регулировки сиденья по высоте.

***

На фото: элементы дизайна интерьера Chery Tiggo 8 Pro.

Рулевое колесо такое же, как на Tiggo 7 Pro — удобно лежит в руках и обшито приятной кожей. Производитель утверждает, что это Nappa. Проверить сложно, но по ощущениям очень похоже. Сам руль регулируется в двух направлениях.

Пластики на ощупь мягкие, приятные. Немного озадачила вставка из «пластикового дерева», протянувшаяся на всю ширину салона. Это дело вкуса: кому-то нравится, кому-то нет. По низу этой вставки — светодиоды контурной подсветки с возможностью выбора цвета по настроению.

Панель приборов пришла прямиком из Exeed. Она полностью цифровая, имеет ту же цветовую схему и выводит тот же объем информации.

На фото: приборная панель кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

Изюминкой центральной консоли стал гигантского размера центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма и хорошим качеством картинки. Логика меню и выводимая на него информация напомнили упомянутый Exeed, похожи иконки и цветовая палитра.

Внизу центральной консоли разместился еще один экран для управления климат-контролем. Он сенсорный и работает шустро. Решение интересное и современное. Отклики быстрые, и задумчивости за ним не замечено, но это в статике. Как этот экран проявит себя суровой зимой, можно ли с ним работать в перчатках и удобно ли попадать в мелкие пиктограммы на ходу, проверим позже. Странно, что регулировку скорости обдува вынесли на качельку под этим дисплеем. Почему не регулировку температуры?

***

На фото: элементы дизайна интерьера Chery Tiggo 8 Pro.

Под экраном расположился джойстик управления «роботом» Getrag, перекочевавший вместе с силовой установкой с упомянутого Exeed. По бокам от него удобно расположились кнопка запуска двигателя и удобнейшая шайба регулировки громкости медиасистемы. Приятно, что в Chery не пошли на поводу у моды и не стали прятать эту часто используемую функцию в меню мультимедиа. Рядом расположились сенсорные кнопки управления камерами кругового обзора, системой «старт-стоп» и меню настроек автомобиля.

Кстати, сами камеры стали лучше, изображение с них выводится на весь экран и очень удобно контролировать обстановку вокруг машины.

На месте два подстаканника, появилась удобная ниша для смартфона, а над ними расположился широкий подлокотник с ящиком среднего размера. Беспроводная зарядка расположилась на нижнем этаже центральной консоли, и это странное решение. Чтобы положить телефон на зарядку, нужно тянуться глубоко вниз и класть телефон на ощупь. Гораздо удобнее выдвижная полочка в центральном подлокотнике, но тогда невозможно пользоваться подстаканниками.

***

На фото: элемент экстерьера кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

На недостаток места на заднем диване жаловаться не придется. Над головой достаточно места несмотря на панорамную крышу. Подушка сиденья регулируется по длине, спинка — по углу наклона в довольно широком диапазоне. Сделано это по двум причинам: увеличить место для багажа и предоставить больше пространства для пассажиров третьего ряда.

На галерке оказалось без сюрпризов — удобно будет лишь детям.

Багажник в семиместной конфигурации невелик, влезет пара небольших чемоданов. При сложенном третьем ряде объем багажника вырастает в разы. Сам он прячется в пол полностью и образует ровную площадку. Под полом имеется ниша для инструмента и шторки. А запасное колесо подвесили под бампером.

***

Ну и напоследок – про цены.

На инфографике: цены на Chery Tiggo 8 Pro в России.

Chery Tiggo 8 Pro в России представлен в трех комплектациях с двумя силовыми установками. У базовой версии 2-литровый 170-сильный турбомотор. Такая машина стоит без малого 2 млн рублей. В двух верхних комплектациях — Speedline и Dreamline – двигатель 1.6 от Exeed, выдающий 186 л.с. Стоимость – 2,2 и 2,35 млн рублей соответственно.

Таким образом 8 Pro стоит на 90 тысяч дороже обычной «восьмерки», но эта разница вполне оправдана. Автомобиль вырос не только в цене, но и в оснащении. Стал солиднее и крупнее. Ну а как отнесутся к новинке наши соотечественники, узнаем совсем скоро.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Видео: обзор Chery Tiggo 8 Pro за 2,5 минуты

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.