В Москве заметили новый Geely Atlas Pro. На нем уже государственные номера

Geely Atlas Pro в Москве
На фото клуба Geely.su: новый кроссовер Geely Atlas Pro в Москве

Первый кроссовер Geely Atlas Pro поставили на учет в Москве. Машину заметили накануне на одной из столичных улиц.

Фото автомобиля появились в Instagram-аккаунте российского «Клуба владельцев «Джили» Geely.su. Снимок сделал участник клуба John. Интересно, что машину серебристого цвета заметили в спальном районе. А на ее пятой двери клейкой лентой прикрыты шильдики.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Клуб владельцев джили (@geely.su)

Кстати, есть версия, что это автомобиль китайской сборки с соответствующими значками. Собственно, поэтому их, возможно, и закрыли. В пользу этого предположения говорит радар адаптивного круиз-контроля под номерной табличкой. Будет ли такая опция у машин для российского рынка, пока неизвестно.

Как утверждают источники «Китайских автомобилей», Geely Atlas Pro должен выйти на российский рынок в августе-сентябре. Скорее всего, машину для России будут выпускать в Беларуси на заводе «БелДжи».

Geely Atlas Pro в Москве

На фото клуба Geely.su: новый кроссовер Geely Atlas Pro в Москве

Напомним, ОТТС на эту модель, правда китайской сборки, Geely получила в январе 2020 года. В нем указан единственный двигатель — «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray, только не «задушенный». При этом трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.

Кстати, недавно в Geely анонсировали появление в России первого в массовом сегменте мягкого гибрида. По данным «Китайских автомобилей», речь идет как раз о полноприводной модификации Geely Atlas Pro. За вращение ее задней оси может отвечать электромотор.

***

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: autochina24@mail.ru.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Hotdad
Hotdad
7 месяцев назад

Под мягким гибридом обычно понимают другое устройство, когда относительно небольшой электромотор работает на оси коленвала или даже на ремне, как навесной агрегат. Как правило это некое продолжение старт-стопной технологии, когда стартёр и генератор объединяют в некий комбо-агрегат. То, что сделало Джилли — это уже полноценный PHEV гибрид, такие уже делались Тойотой в лице RX400h например.

AutoChina24
7 месяцев назад
Ответить на  Hotdad

Не уверены. У Geely тоже 48-вольтовый стартер-генератор. Только он конкретно включается, когда требуется полный привод. Ну мы так понимаем эту систему.

Hotdad
Hotdad
7 месяцев назад
Ответить на  AutoChina24

Какой стартёр-генератор на задней оси ?

AutoChina24
7 месяцев назад
Ответить на  Hotdad

Нет, он сам не на задней) Сзади батарея 48-вольтовая, и она подключает задний привод. Или опять неправильно? Дело в том, что появление этой системы в Джили напрямую связывали с появлением нового типа полного привода. А не с экономией топлива, например, или увеличением мощности. Если вы можете в точности и доступно рассказать о системе — поделитесь. Пришлите свои мысли на autochina24@mail.ru — обязательно опубликуем. Потому что пока далеко не все понимают, как все будет работать

Hotdad
Hotdad
7 месяцев назад
Ответить на  AutoChina24

Где батарейка находится — это неважно, главное, что привод задней оси электрический и к нему нет карданного вала, т.е. машина гибридная, но с разделением : двс работает на переднюю ось, электромотор на заднюю. Нет силового комбо-агрегата, как например в Приусе. Описываемые гибриды не новость, уже реализованы у  Peugeot 3008 HYbrid4 , Lexus RX400h. «Лайтовость» такого типа привода легко варьируется изменением мощности электромотора на задней оси — от «помощника при разгоне» до полноценного мотора, позволяющего передвигаться только на электричестве при отключённом ДВС.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: