Компания Wey в июне этого года проведёт большую конференцию, посвященную дальнейшей стратегии бренда. Об этом изданию Autohome сообщил вице-президент GWM и гендиректор предприятия Ли Жуйфэн. Тогда же дебютирует первый седан Wey и 6-местный минивэн.
Головная марка концерна – Great Wall – ранее производила седаны. В числе главных бестселлеров были модели С30 и С50. Но даже их ежемесячные продажи составляли не более 10 000 единиц. Такие результаты во многом и подтолкнули Great Wall к тому, чтобы решиться на прекращение производства этих автомобилей, сосредоточившись на кроссоверах, пикапах и внедорожниках. Однако теперь проект седана реанимирован, но сразу же отдан под крыло премиального Wey. И «Китайские автомобили» почти уверены: роль первенца нового семейства примерит на себя прошлогодний концепт Chaopai, также известный как Futurist.
Ровно то же самое относится и к классу минивэнов. Ещё в 2007 году на рынке появился Great Wall Cowry, но в 2014-м из-за плохих продаж его производство пришлось свернуть. Теперь же честь откусить лакомый кусочек от рынка MPV выпала Wey.
Интересно, что будущие новинки не будут продолжать нейминг «кофейной» линейки. Однако опыт создания характерных названий для целых семейств в GWM был признан успешным. Так что теперь мы можем ждать, к примеру, «чайную» серию.
Сообщается, что в 2021 году Wey планирует выпустить на рынок три новых продукта. Это кроссоверы Mocha, Macchiato и Latte. А уже к 2022 году компания рассчитывает иметь в своём ассортименте 9 моделей.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»