В Китае показали обновленный Haval H9. Его клиренс больше, чем у Prado

обновленный Haval H9
На фото: обновленный внедорожник Haval H9

Обновленный Haval H9 показали на фото в Китае. На первый взгляд, перемены незначительные, но внедорожник изменился во многих деталях.

Внешний вид Н9 стал более агрессивным. В глаза бросается новая решетка радиатора, представленная вертикальными ламелями. Она стала заметно крупнее и добавляет внедорожнику брутальный вид. Также переработан и передний бампер автомобиля. Противотуманные фары были увеличены в размерах и теперь представлены светодиодами.

Как сообщает Autohome, решетка радиатора может быть опционально заменена на другую, однако более подробной информации ресурс не предоставил. Другими изменениями экстерьера стали декоративные детали на боковых частях кузова. Они могут быть исполнены в хроме.

Флагманский Haval прибавил в клиренсе, и теперь под его днищем 221 мм против 206 мм у дорестайлинга. Дорожный просвет H9 стал на 6 мм больше, чем у Land Cruiser Prado. Два этих автомобиля часто сравнивают, и теперь у китайского внедорожника наметилось преимущество перед «японцем».

обновленный Haval H9

На фото: обновленный внедорожник Haval H9

Габариты самого Н9 остались почти без изменений: 5077 х 1926 х 1900 мм при колесной базе 2800 мм. Длина автомобиля больше, чем у версий, представленных сейчас в Китае и России, из-за того, что запасное колесо установлено на заднюю дверь.

***

Под капотом Н9 устанавливается GW4C20B – бензиновый 2-литровый мотор на 224 л.с. и 385 Нм. В Китае на самом крупном внедорожнике Haval можно встретить только этот двигатель, так как от турбодизеля в Поднебесной давно отказались. Бензиновый мотор все так же работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

haval h9

На фото: актуальный внедорожник Haval H9 для китайского рынка

Стоит отметить, что в марте на шпионские снимки попадали тестовые модели гибридной версии Haval H9. Скорее всего, в основу его энергосистемы ляжет комбинация, которую использует Wey Mocha. Речь идет о моторе Е20N и 48-вольтовом стартере-генераторе. Отдача такого связки составляет 214 л.с. и 328 Нм. На флагмане Wey эта система работает с 9-ступенчатым «роботом» собственной разработки Great Wall. Фишкой этой системы является низкий расход топлива – на «Мокко» он составляет 7 л. Как такая система приживется в H9, который тяжелее Wey Mocha на 400 кг, — только предстоит выяснить.

Изменится ли интерьер обновленного внедорожника Haval – тоже пока неизвестно. При этом нужно упомянуть, что на нашем рынке Н9 все еще не получил внешний вид, актуальный для Китая. Зато нам доступен дизельный мотор на 190 л.с. Цены на Н9 стартуют с 2 620 000 рублей и упираются в отметку 2 990 000.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: