Автоновости

Nio начал производство своего первого седана. Он крупнее Tesla

Стартап Nio объявил о том, что представленный в январе седан ET7 пошел в серийное производство. Эта модель пополнит линейку бренда, в которой пока только «паркетники» – флагманский ES8, ES6 и купеобразный EC6.

Экстерьер Nio ET7 выполнили в стандартном для марки стиле. Здесь преобладают плавные формы и узкая светотехника. Создаётся стойкое впечатление, что этот автомобиль всего лишь воплощение одного из кроссоверов бренда в новом амплуа.

На фото: салон седана Nio ET7

Интерьер соответствует концепции «второй гостиной», которая должна отдавать «утончённостью и уютным жилым пространством». И совсем неудивительно, что в салоне преобладают преимущественно тёплые пастельные тона, а торпедо выполнено в минималистичном виде, всеми силами пытаясь выдать себя за домашнюю мебель. В центре находится 12,8-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции в электромобиле. Кроме того, прямо над ним расположен Nomi — первый в мире бортовой ассистент с искусственным интеллектом.

Новинка оснащена комплексом новейших технологий NAD (Nio Autonomous Driving), который включает 33 датчика по периметру машины. Они дают «более безопасный и расслабляющий опыт автономного вождения», утверждают в Nio.

На фото: первый серийный седан Nio ET7

По размерам ET7 несколько крупнее своего основного противника -Tesla Model S. Габариты: 5 098 x 1 987 x 1 505 мм, колесная база — 3 060 мм. В начальном варианте седан имеет электродвигатель на передней оси, который выдаёт 245 лошадиных сил. Топовая версия получила два мотора суммарной мощностью 653 л.с. (850 Нм). Разгон до сотни занимает смехотворные для седана 3,9 секунды. Базовая батарея на 70 кВт⋅ч по устаревшей методике NEDC позволяет проехать порядка 500 км. В средней спецификации она имеет объём 100 кВт⋅ч, который увеличивает дальность хода до 700 километров. Но главной гордостью Nio стал ультрасовременный аккумулятор ёмкостью 150 кВт⋅ч. Его запас рассчитан на 1000 км!

Цена на ET7, по ранее распространенным данным, стартует с 448 000 юаней (5 139 000) или с 378 000 юаней (4 336 000  рублей), если машину покупать без батарии, воспользовавшись сервисом BaaS. Топовая версия ET7 будет стоить 526 000 (6 033 000 рублей) или 398 000 юаней (4 565 000 рублей) с BaaS.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.