Казахстан

Новый JAC S3 сертифицируют в России. У него могут быть два двигателя на выбор

Новый кроссовер JAC S3 может получить на рынке России и Казахстана два двигателя на выбор, а не один, как сейчас происходит в Китае. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил источник, знакомый с ходом сертификации модели в РФ.

По его словам, данный процесс инициировал костанайский завод «СарыаркаАвтоПром». При этом JAC S3 проходит сертификацию сразу по двумя типам автомобилей – с двигателями рабочим объемом от 1 до 1,5 литра включительно и от 1,5 до 3 литров. С первым все понятно. Это 1,5-литровый атмосферный мотор, который выдает 116 л.с. и безальтернативно используется и на китайском рынке. Однако в ЕАЭС машине понадобилась и сертификация с другим агрегатом. Что это за двигатель, неясно. Единственная логичная на данный момент версия: кроссоверу оставят тот же мотор, что устанавливается на JAC S3 и сейчас. То есть, старый «атмосферник» 1.6 на 109 л.с.

Отметим, что ранее в распоряжении «Китайских автомобилей» появилась возможная раскладка по комплектациям нового JAC S3. Ее нам предоставил источник в Казахстане, где и производят эту машину. В документе было указано, что кроссовер должен получить атмосферный двигатель 1.5 мощностью не 116 л.с., как считалось ранее, а 118 л.с. Пару ему составит не только механическая коробка передач, но и вариатор. Привод передний.

На фото: салон обновленного JAC S3

К сожалению, официальных данных о характеристиках и перспективах JAC S3 в России и Казахстане нет. В пресс-службе JAC Motors Kazakhstan в апреле сообщили нам, что ожидают модель в конце весны или начале лета. В российском представительстве бренда актуальной информацией не обладают.

Отметим, что компактный кроссовер (его длина 4345 мм) может стать самым доступным предложением на рынке ЕАЭС. В Китае автомобиль стоит от 67,9 до 87,9 тысячи юаней. В тенге это 4,5-5,8 млн, в российских рублях – 0,8-1,0 млн.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.