Great Wall выпустит новую модификацию пикапа Poer. Первые ее изображения опубликовало на своем сайте министерство промышленности и информатизации КНР. Особенностями новинки станут одинарная кабина и увеличенная грузоподъемность. Подходит ли такой Poer для статуса «рабочей лошадки», выяснили «Китайские автомобили».
Сразу отметим, что в этом исполнении пикап заметно вырос в размерах. Его точные габариты составляют 5650 х 1934 х 1896 мм при колесной базе в 3470 мм. Таким образом, двухдверный Poer оказался на 247 мм длиннее четырехдверной версии, которую можно купить у нас. Конечно, большая часть внушительных параметров пикапа приходится именно на погрузочную площадку. Ее размеры составляют 2475 х 1520 х 540 мм. На бумаге понятно, что места под ту же европалету хватает с запасом. Однако не стоит забывать про колесные арки, которые довольно сильно скрадывают пространство кузова.
Но не только в размерах прибавил Poer. Его грузоподъемность увеличилась почти в три раза! Теперь пикап может перевезти до 995 кг. Такие внушительные способности позволят использовать его по его прямому назначению – для перевозки грузов. Также станут возможными разные модификации, например – дом на колесах.
Во внешнем виде Poer остался верен себе. Его переднюю часть украшает огромный хромированный бампер. Сильные изменения, по понятным причинам, произошли лишь с профилем пикапа. Стоит подметить и доступные для этой модификации опции. Среди них выделяются датчики парковки, которые могут быть установлены не только сзади и спереди, но и по бокам пикапа. Также интересной особенностью является выдвижная ступенька, расположенная в двери кузова.
В движение пикап будет приводить 2-литровый мотор GW4C20B на 224 л.с. Пару ему составит 8-ступенчатый «автомат». Интерьер Poer с одинарной кабиной пока не раскрыт. Как и цены на эту версию.
***
Китайские СМИ сообщили, что данная модель скорее будет ориентирована на страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам, Таиланд и так далее. В то же время, позиционирование этой модели довольно противоречиво. С одной стороны – увеличенные размеры и грузоподъемность намекают на ее коммерческую направленность. Но хромированная решетка радиатора, автоматическая трансмиссия и множество опций подходят скорее для частного использования.
На какую аудиторию направлен этот Poer – подсказать может один из недавних местных автосалонов. В его рамках присутствовала модификация, сильно похожая на ту, что представлена на снимках минпрома КНР. Тогда ее представили, как… пикап, в кузове которого очень удобно возить мотоцикл. Возможно, Great Wall и правда задумал этот Poer как версию для активного отдыха.
Отметим, что GWM уже выпускает двухместную версию своего пикапа. Но это именно укороченная версия, длина которой укладывалась в пять метров. В основном она предназначена для бездорожья.
У нас Great Wall Poer можно купить по цене от 2 399 до 2 549 тысяч рублей. В дилерских центрах он оказался недавно – в июне 2021 года. Но с тех пор пикап успел заметно прибавить в своей стоимости.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Такой же удлинённый с однорядной кабиной с прошлого года продаётся в ЮАР под обозначением P Series.
Кому он нужен с геморром делфи…