Электромобиль Chery Ant (EQ1) заметили в России. Необычную машину на одной из столичных парковок сфотографировал читатель «Китайских автомобилей». Не исключено, что электрокар готовят к сертификации.
Напомним, Chery уже анонсировала появление в РФ электромобилей. Так, в июне компания сообщила, что «готовит необходимый пакет технической документации для прохождения обязательной процедуры сертификации, проводит маркетинговые опросы и готовится к испытаниям электрокара в условиях российских дорог и климата». Однако возможная модель названа не была.
Позже в ответ на запрос «Китайских автомобилей» пресс-служба марки среди кандидатов на появление в РФ перечислила все имеющиеся в линейке электрокары. Их у Chery сейчас семь. Это Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo e (Tiggo 4), Arrizo e (Arrizo 5), Tiggo 3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2.
— На данном этапе российский офис изучает потребительские пожелания, на основании которых будет принято решение, какая (или какие) из этих моделей будет представлена на российском рынке, — сообщили представители бренда
Более того, в компании добавили, что «Chery видит необходимость локализации [производства электромобилей в РФ] и ведёт переговоры с российскими производственными площадками».
При этом ранее производитель уже привозил в Москву минимум два электрических кроссовера Tiggo e, очень похожих на Tiggo 4. Машины с таким дизайном уже сняты с производства в Китае, хотя еще продаются. Зная стремление Chery выводить на рынок РФ самые свежие автомобили, выбор в пользу именно такого Tiggo e казался сомнительным.
***
Chery Ant (или EQ1) в этом смысле куда более перспективная модель. Она выпускается с 2017 года, но регулярно обновляется в Китае. Этот «муравей» (так переводится Ant) — трехдверный четырехместный хэтчбек. Его размеры – 3200 x 1670 x 1550 мм при колесной базе 2150 мм. Он оснащается синхронным двигателем мощностью 41 л.с. и батареей емкостью 30,6-38 кВт⋅ч. В зависимости от аккумулятора заявленный диапазон по методике NEDC составляет от 301 до 408 километров. Привод задний, обе подвески – независимые.
Но самое интересное в этой машине – цена. Как пишут в китайских каталогах, стоимость модели «с учетом субсидий» составляет от 59,9 до 83,9 тысячи юаней. В рублях по текущему курсу – 678-950 тысяч рублей. То есть, меньше, чем у того же Tiggo e и даже Tiggo 4 (Tiggo 5x) с турбомотором. Правда, сколько будет стоить Chery Ant, если он все-таки появится в России, сказать сложно. Многое, наверное, будет зависеть от того, станут ли к нам привозить готовые машины или организуют их сборку. В последнем случае российские потребители тоже смогут рассчитывать на субсидии.
На данный момент в российской линейке Chery четыре кроссовера с ДВС. Это Tiggo 4, 7 Pro, 8 и 8 Pro. Компания занимает второе место в РФ среди китайских брендов по объему продаж машин в 2021 году.
Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175. Почтовый адрес: autochina24@mail.ru.
Ребята, вы повелись на «утку», а ваш читатель — лжец или плохой юморист. Либо это сделали сами вы, выдав за читательский эксклюзив, что ещё хуже. На фото видно, что это низкокачественный «фотошоп». Оригинал взят из патентной базы Китая, некачественно вырезан и вставлен без соблюдения освещения, теней, отражений на стёклах. Более того, автор «фото» даже не потрудился почистить дальние окна от изображения соседнего автомобиля с оригинала и выправить перспективу. Как на это повёлся Авто.ру и другие издания, я не понимаю.
Нет, мы не делали, нам действительно прислали. Сомнения были, да. Дальние окна тоже смутили. Но у нас была информация о том, что хотят Ant привезти. И его на самом деле хотят привезти, уверяют наши источники. И тут совпало… Будем более бдительными. Спасибо за комментарий.