Крупный агрегатор такси начал использовать китайские электрокары. Это пока эксперимент

Крупный агрегатор такси начал использовать китайские электрокары. Это пока эксперимент

Агрегатор такси DiDi начал использовать электромобили – пока только 13 машин и исключительно в Краснодаре. Примечательно, что китайская компания привлекла к пилотному проекту китайские же машины – хэтчбеки JAC iEV7S.  

Как отметили в DiDi, начать эксперимент с электрическими такси именно в Краснодаре побудила статистика. Дескать, столица Кубани занимает пятое место в стране по объему продаж «электричек».

— Этот проект станет первым шагом в рамках реализации стратегии DiDi по развитию электротранспорта в России. Кроме того, это первый опыт внедрения в партнерский автопарк электромобилей, которые на постоянной основе будут доступны для заказа широкому кругу пользователей. В настоящее время проект проходит пилотную стадию, по итогам которой будет оценена экономическая эффективность и масштабируемость электроавтомобилей для работы в сегменте такси в России, — сообщили в компании

На данном этапе вызвать именно электрокар пассажир не может. Он узнает о конкретной модели такси уже после подтверждения заказа. При этом стоимость поездки будет такой же, что и в обычных машинах. Водители перед началом работы на JAC проходят часовой инструктаж о процессе зарядки и восстановления аккумулятора. Отмечается, что на любой из 30 зарядных станций в Краснодаре зарядить такси DiDi можно всего за 45 минут.

***

Добавим, что ранее DiDi уже сообщал о сотрудничестве с JAC. В июне агрегатор и автопроизводитель договорились о том, что водители сервиса смогут приобретать кроссоверы S3 со скидкой в 8%. В этот же раз речь идет о совместном проекте не с JAC, а с лизинговой компанией. У которой, в свою очередь, партию электрокаров приобрел таксопарк-партнер.

Любопытно, что DiDi, который работает в РФ с августа 2020 года, называет себя ведущей в мире мобильной платформой по предоставлению транспортных услуг или одним из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок. Ни на сайте бренда, ни в его пресс-релизах не найти информации о том, что это китайский агрегатор.

В то же время у себя на родине компании удалось полностью вытеснить с рынка такси Uber. И одним из главных факторов успеха стало как раз сотрудничество с автокомпаниями. В частности, с концернами BAIC и BYD, которые предоставляют DiDi свои автомобили на электричестве. В сентябре 2020-го «Китайские автомобили» запрашивали в пресс-службе DiDi информацию о подобных проектах в России. Однако тогда у компании таких планов не было.

***

Что касается JAC iEV7S, то это единственный китайский электромобиль в России, который продается через официальных дилеров. Интересно, что его уже активно используют каршеринговые компании.

Автомобиль собирают в Казахстане. Он оснащается электромотором производства DY Power Technology мощностью 116 л.с. Батарея — от SinoEV Technologies емкостью 117 ампер-часов. Ее заряда хватает минимум на 280 км. Гарантия производителя составляет 8 лет или 150 тысяч км. Цена на данный момент – 2,5 млн рублей.

каршеринг электромобилей в крыму

На фото Алексей Швайкова: стоянка для электромобилей каршеринга в Крыму

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: