Это один из лучших автомобилей, на которых я ездил. И по совместительству самый сбалансированный Haval – дизельный H9.
Большой рамный внедорожник оказался на удивление приятен в управлении, да и по остальным ходовым качествам тоже не подкачал. Подвеска мягкая – это тот случай, когда лежачих полицейских можно проходить ходом, да и на ямы и разбитые дороги особо не обращать внимания. Единственное, при езде по трассе с неровностями автомобиль иногда надо «подлавливать», но это не редкость у машин с зависимой задней подвеской.
Динамика – на удивление хороша, обгоны на трассе даются легко. 190 л.с. и 420 Нм момента хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе на этом 2,5-тонном внедорожнике. 8-ступенчатый «автомат» работает плавно, есть режим Sport, и даже подрулевые лепестки для ручного управления. Но режим Auto работает очень адекватно, в нем я ездил почти все время. А расход при этом… 8.1 л/ 100 км. Таков мой рекорд за время тест-драйва, максимум он поднимался до 9,4 л, что тоже, мягко говоря, очень неплохо.
Внедорожными режимами я не пользовался, но арсенал тут приличный: клиренс в 206 мм, полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Видео: подробный обзор и тест-драйв дизельного Haval H9
По салону я тоже был приятно удивлен качеством материалом, эргономикой и количеством опций. Ведь автомобиль с таким внешним видом и салоном появился в Китае ещё в 2017 году, сейчас там продается обновленная версия. Здесь реально много опций, от трехзонного климата и памяти сидений до музыки Infinity и атмосферной подсветки. Но, конечно, графика мультимедийного экрана уже не выглядит столь современной, как и разрешение камеры заднего вида. Но экран работает хорошо, он отзывчивый, каких-либо подтормаживаний нет. Плюс все основные функции продублированы удобными кнопками и «крутилками», это очень отличает H9 от того же Jolion, где все завязано на сенсорном экране.
Сиденья удобные, за триста с лишним километров не было никакой усталости. Неудобно только включать обогрев сидений на ходу. Сначала нажимаем физическую кнопку, потом — кнопку на экране, и затем выбираем степень «прожарки». На втором ряду просторно, есть своя климатическая зона. Багажник в пятиместном исполнении просто огромный. И, кстати, даже на третьем ряду сидений я с ростом 186 см вполне неплохо помещаюсь.
В общем дизельный H9 мне очень понравился. Теперь будет интересно взять на тест бензиновую версию и сравнить впечатления. Ведь помимо мотора там будут более современный салон, новые внедорожные возможности и более продвинутые опции.
Подробнее о нашем дизельном H9 и его отличиях от китайской версии – смотрите в новом обзоре на моем канале.
Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50
Ранее в этом блоге:
- Haval Jolion: большая новинка в классе компактных кроссоверов. Видеообзор
- Haval, да не тот. Блогер сравнил российскую и китайскую версии купе-кроссовера F7x
- Перекос в выпуске Jolion, H5 на конвейере и красные F7x. Что происходит на заводе Haval
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.