Автоновости

Chery показала свой первый внедорожник. У него адаптивная подвеска и площадка для дронов

Суббренд Chery под названием Jetour представил внедорожник T-X. Он станет первым серьёзным автомобилем для «офф-роуда» от Chery Holding.

Во время презентации можно было детально изучить внешний вид T-X. Как мы отмечали ранее, внедорожник Jetour сильно напомнил Tank 300, Ford Bronco и Land Rover Defender. Передняя часть автомобиля привлекает внимание возвышающейся линией капота, угловатыми светодиодными фарами, буквенным логотипом Jetour с подсветкой и хардкорным передним бампером.

В глаза также бросаются широкие колёсные арки, дверные ручки с выдвижным механизмом и довольно маленькие боковые зеркала. Скорее всего, выдвижные дверные ручки позднее будут заменены более практичным «традиционным» вариантом. А вот задняя часть T-X почти полностью повторяет уже упомянутый Defender. К слову, то, что мы ранее приняли за силовой багажник, оказалось площадкой для дронов.

На фото: передняя часть внедорожника Jetour T-X

Каким будет салон Jetour T-X, пока осталось в секрете. А вот некоторые подробности о силовых установках были раскрыты. Да, тут нет ошибки – именно об установках, ведь из-за платформы Kunpeng у внедорожника Jetour возможны целых шесть вариантов оснащения: исключительно с ДВС, подзаряжаемый, традиционный или последовательный гибрид, чистый электрокар и даже водородный автомобиль.

На фото: возможная линейка силовых установок внедорожника Jetour T-X

Естественно, такого широкого разнообразия у нишевой модели мы не увидим, однако подзаряжаемый гибрид на рынке точно появится. В Jetour уже успели поделиться подробностями об этой версии – совокупная дальность хода системы составляет 1000 км, а расход топлива равен 1 л/100 км. А еще известно, что T-X будет доступен с интеллектуальным полным приводом и адаптивной подвеской.

На фото: внедорожник Jetour T-X

В целом, первый внедорожник Chery Holding выглядит очень амбициозно, но слишком уж концептуально. Скорее всего, на пути к конвейеру его внешний вид претерпит ряд упрощений.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.