Гибридный Exeed LX вышел в продажу. Он проедет больше 1000 км на одном баке

гибридный exeed LX ET-i
На фото: гибридный кроссовер Exeed LX ET-i

Пока в России все только ждут Exeed LX, в Китае в продажу поступил его гибридный вариант. Он называется ET-i. На чистой электроэнергии такой кроссовер сможет проехать более 100 км, а в целом запас хода превысит 1000 км.

Exeed LX ET-i внешне почти не отличается от бензиновой версии с актуальным для 2022 года фейслифтом. Кстати, это тот же дизайн, что будет у модели и в России. Передняя часть машины привлекает внимание трапециевидной решёткой радиатора с горизонтальными ламелями, а также узким «прищуром» фар. Задняя часть автомобиля представлена единой линией фонарей и вертикальными катафотами. Отличить гибридный LX от обычного можно по шильдику E-510T, а также по уникальному цвету кузова. С китайского его название можно перевести как «голубой закат».

Размеры Exeed LX ET-i равны 4533 х 1848 х 1699 мм при колёсной базе 2670 мм. Под капотом гибридной версии прячется ДВС ёмкостью 1,5 литра и мощностью 156 л.с. Он представляет собой модификацию мотора SQRE4T15 и знаком многим автолюбителям по Chery Tiggo 7 Pro. В паре с двигателем работает тяговитый электромотор мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. За связь ДВС, электромотора и колёс отвечает трёхступенчатая коробка передач DHT3. Совокупная отдача гибридной системы составляет 326 л.с. и 510 Нм. С нуля до первой «сотни» такой LX сможет разогнаться за 6,8 секунды.

гибридный exeed LX ET-i

На фото: схема работы гибридной силовой установки в кроссовере Exeed LX ET-i

Электромотор питается энергией от тягового аккумулятора ёмкостью 19,27 кВтч. По циклу NEDC дальность хода Exeed LX ET-i на чистой электроэнергии составит 105 км, а в целом превысит 1000 км. К слову, LX ET-i – это подключаемый гибрид, и его можно будет заряжать. А двигатель внутреннего сгорания у этого LX можно заправлять АИ-92. Его средний расход заявлен на отметке 4,8 л/100 км.

Пока что к покупке доступны только две комплектации Exeed LX ET-i. Первая стоит 149,8 тысячи юаней (2,45 млн рублей по текущему курсу). Вторая — 159,8 тысяч юаней (2,61 млн рублей). Преимущества более дорогой версии – занавесочные подушки безопасности, электропривод багажника, видеорегистратор, подсветка салона, двухслойные стёкла и так далее.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: