Автоновости

Avatr 11 от Changan и Huawei продолжает раскрываться на фото. Теперь рассекречен его салон

Салон кроссовера Avatr 11 был рассекречен фотошпионами во время зимних тестов. Его интерьер не похож на автомобили Changan, а приборную панель кроссовера украшает огромный экран.

Салон Avatr 11 всеми силами пытались спрятать от лишних глаз. Он плотно укрыт камуфляжем, и большая часть деталей не видна. И всё же мы можем отметить основные элементы интерьера этого «Аватара». Рулевое колесо «одиннадцатого» очень спортивное и обладает овальной формой. На нём можно заметить и логотип бренда Avatr. Прямо за рулевым колесом расположен датчик Face ID. Он следит за состоянием водителя. Под камуфляжем видна довольно крупная приборная панель.

Центральную консоль Avatr 11 украшает крупный «парящий» экран. Возможно, он сможет поворачиваться на 90 градусов. Пока что ни одна модель Changan не обладает таким монитором. На центральном тоннеле Avatr 11 расположена беспроводная зарядка для смартфона. Ещё одна интересная деталь – дефлектор обдува прямо на двери. В модельной линейке Changan такое практичное решение можно встретить на кроссовере Uni-K.

Кроссовер Avatr 11 недавно проходил тестирование во Внутренней Монголии, возле города Якеши. Этот населённый пункт получил звание «самого холодного города Китая». По сообщению Avatr, «одиннадцатый» прошёл через 38 разных тестов. Среди них был запуск после ночного простоя при минус 30°C, быстрая зарядка, функции обогрева и так далее. Кроссовер смог успешно преодолеть все тесты, показав, что мороз ему нипочём.

На фото: электрический кроссовер Avatr 11 во время зимних тестов

Вскоре Avatr 11 пройдёт тестирование в очередном холодном регионе Китая – провинции Хэйлунцзян (город Мохэ). В марте температура там опускается ниже минус 20°C. Так что там зимние тесты «одиннадцатого» продолжатся.

Напомним, что бренд Avatr – это совместный проект Changan и CATL. Кроссовер 11 – первенец бренда. Автомобиль построили на разработанной Changan платформе для электромобилей EP1. А за слаженную работу электроники, автопилота и прочих функций отвечает интеллектуальная платформа CHN, разработанной совместными усилиями Changan, Huawei и CATL.  Avatr 11 сможет проезжать на одном заряде 700 км и разгоняться до первой «сотни» за 4 секунды.

Ранее «Китайские автомобили» выяснили, что Avatr 11 официально дебютирует во втором квартале 2022 года. Его серийное производство начнётся позже – в третьем квартале 2022 года. А выйти в продажу Avatr 11 должен в ноябре.  Судя по интенсивным тестам, которые проходит кроссовер, он вполне может предстать перед публикой в рамках Пекинского автосалона в апреле.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.