Geely тестирует маленький и дешёвый электромобиль на улицах Китая. Он обзаведётся милым дизайном и попытается навязать конкуренцию Wuling Hongguang Mini EV, Chery QQ Ice Cream, Changan E-Star и другим ситикарам на батарейках. «Малыш» Geely войдёт в модельную линейку электрического бренда Geometry. А его дебют намечен на 2023 год.
Что известно о новом автомобиле Geely?
Подробностей о новом автомобиле Geely пока что мало. Его внешний вид получился достаточно типичным. Две двери, «милые» круглые фары и угловатые формы – всё это мы уже не раз видели среди «одноклассников». Хотя экстерьер и приятен глазу, но маленький электромобиль Geely легко сможет затеряться в бесчисленном множестве схожих моделей. Судя по фото, его размеры будут близки к тому же Chery QQ Ice Cream и составят примерно 3000 х 1500 х 1650 мм.
Интерьер таинственного электромобиля раскрыл о нём немного больше подробностей благодаря единственной детали. Конечно же, мы говорим о рулевом колесе. Оно довольно спортивное благодаря D-образной форме. В центре «баранки» установлен логотип электрического суббренда Geely под названием Geometry. Сейчас его модельная линейка представлена тремя моделями: A, C и E.
Примерный ценник нового Geometry пока неизвестен. Скорее всего, разброс его цен составит 30-50 тысяч юаней (265-440 тысяч рублей). Дебютирует этот «малыш» в 2023 году.
Найдёт ли ситикар Geometry своего покупателя?
Тренд на дешёвые электрические ситикары не выходит из моды в Китае. Напротив, к нему присоединяются всё новые «игроки». Geely со своим электрокаром несколько запоздала. Ведь её оппоненты в лице Chery и Changan уже успели представить своих «малышей». Но спрос на подобные автомобили непрерывно растёт, а значит и Geely может навязать конкуренцию текущим лидерам.
Напомним, что «мастодонтом» сегмента электрических ситикаров выступает Wuling Hongguang Mini EV от совместного предприятия SAIC, GM и Wuling. За первое полугодие 2022 года в Китае его раскупили тиражом в 188 653 экземпляра.
Ближайшие «преследователи» Mini EV заметно уступают ему в продажах. Так, на Chery QQ Ice Cream за полгода остановилось «всего» 54 097 тысяч покупателей, а на Changan E-Star – 51 512. Несмотря на кратную разницу в продажах в сравнении с лидером, такие показатели также впечатляют. А сможет ли электрокар от Geely пошатнуть тройку лучших – увидим в следующем году.
Денис БОБЫЛЕВ (@chinamashina)