Блогер Кульдяев составил топ-30 китайских авто в России. С ним обязательно будут спорить

Блогер Кульдяев составил топ-30 китайских авто в России. С ним обязательно будут спорить
На скриншоте: блогер Михаил Кульдяев и лучший, по его мнению, китайский автомобиль

Топ-30 лучших китайских авто составил один из самых популярных видеоблогеров в России Михаил Кульдяев.

Этот рейтинг интересен тем, что основан не на дизайне машин или их востребованности на рынке, не на отзывах или критических замечаниях. Блогер лично тестировал каждый из перечисленных 30 автомобилей и имел возможность всесторонне их оценить. Конечно, некоторые машины Кульдяев испытывал давно, а другие недавно. К тому же мог различаться эмоциональный фон во время тестов. А иные автомобили он получал в пользование после заведомо более дорогих и качественных, а значит подсознательно сравнивал «китайцев» с неравным им соперником.

Да что там говорить, факторов, влияющих на оценку, множество, поэтому в любом случае рейтинг субъективен. Однако Михаил – один из первых российских блогеров, который без пренебрежения начал изучать сегмент китайских автомобилей. Он также один из первых представителей медиа, который сам купил себе «китайца». Ну и главное — вероятно, он протестировал больше этих машин, чем кто-либо другой в России. А потому топ-10 или даже топ-20 лучших китайских авто составить могут многие, а вот топ-30 – пожалуй, только Кульдяев.

В общем, давайте ознакомимся с рейтингом вместе.

Какие машины понравились блогеру меньше

30. Chery Tiggo 7 не понравился подвеской и сиденьями, обтянутыми «какой-то клеенкой».

29. Dongfeng AX7 ничем не вызывал отвращения, кроме настройки педали тормоза.

28. Geely GS стоит так низко уже потому, что приехал к нам очень поздно, когда, по сути, оказался в России никому не нужен.

27. Geely Emgrand X7 был востребован в РФ дольше, чем GS. А еще этот автомобиль второго поколения китайских авто практически доработали до уровня третьего поколения, на которые и стали пересаживаться сейчас россияне.

26. FAW X80 произвел общее впечатление нормального автомобиля, хоть и уже немного устаревшего.

faw цены

На фото: кроссовер FAW Besturn X80

***

25. Haval H2 создавал такое же впечатление, но при этом вызвал больше положительных эмоций. Потому и выше.

24. Foton Sauvana – «рамный внедорожник по цене китайских кроссоверов, который, однако, слишком чувствителен к топливу».

23. JAC J7 стал 23-м за крутую «внешку» и за то, что у него интересный кузов лифтбек. При этом он не расстроил Михаила своими настройками, хотя, конечно, остались некоторые вопросы к его безопасности.

22. Chery Tiggo 4 оценен за широкий выбор комплектаций и наличие турбодвигателя, пусть и с «сухим» роботом, по цене ниже новой Lada Vesta.

21. JAC S7 удивил Михаила общим хорошим впечатлением и настройкой. А еще его плюс в том, что он может быть 7-местным.

Уже лучше, но от идеала далеко

20. GAC GS8 – нашумевший, сыскавший множество поклонников, хорошо оснащенный семейный кроссовер. Однако, утверждает Кульдяев, у него очень быстро гниют трубки кондиционера, он не сбалансирован и плохо настроен по шасси.

19. Changan CS35 Plus вошел в двадцатку за общее впечатление хорошего автомобиля. «Но у него только передний привод и… странные нашлепки на крыльях».

18. GAC GS5. Тоже только передний привод, тоже слабый мотор, которого ему явно не хватает, да и «автомат» ведет себя странновато. Но этот автомобиль крупнее CS35 Plus, у него приятнее настроена подвеска и он гораздо лучше сбалансирован, чем тот же GS8. А еще дешевле!

17. Haval H9 – самый популярный «рамник», копия «Крузака», которые все любят, однако «он где-то, бывает, гниет», подчеркнул Михаил. «Да, у него полный привод через муфту, но есть выбор из бензинового и дизельного двигателя, и конечно, хорошие комплектации, потому что по салону он производит прекрасное впечатление относительно той же «Тойоты». Но у него есть некоторые проблемы по настройке». Впрочем, Кульдяев уточнил, что эти впечатления он получил еще на дорестайлинговой машине. Обновленная может оказаться в топ-30 китайских авто выше.

16. Haval Jolion. Этот кроссовер обскакал «рамник» за счет того, что может дать все и сразу, пояснил Кульдяев. А именно — полный привод, турбодвигатели, хорошие комплектации и «кучу всяких разных систем». «Но есть один момент: не все это всегда хорошо работает, а через раз», — посетовал блогер.

полноприводные Haval Jolion

На фото: кроссовер Haval Jolion

***

15. Chery Tiggo 7 Pro – один из самых популярных компактных кроссоверов, который при этом больше конкурентов по размерам. Среди его плюсов – «он идет в ногу со временем» и имеет богатые комплектации, главный минус – недоработка по подвеске. «Она очень слабая, и все портит впечатление очень жесткого, тряского кроссовера», — отметил Михаил. А заодно напомнил об отсутствии полного привода и наличии вариатора, пусть он и «неплохо себя показывающий».

14. Exeed LX – своего рода максимальная комплектация Tiggo 7 Pro. «Тут как в эквалайзере – все ползунки по качеству поднял, но по цене не сильно вырос. Ну и общее впечатление от него повыше», — резюмировал Кульдяев.

13. Exeed VX – спорная для Михаила машина, но «в сухое время года производит отличное впечатление». К плюсам блогер отнес некий премиальный лоск, много места в салоне, наличие мощного двигателя 2.0 на 249 л.с. и полного привода, пусть и реализованного через муфту. Но вот настроен этот самый привод плохо, по мнению блогера. «Муфта здесь тупая, алгоритм электронных имитаций простейший, и кроссовер может встать на любом вывешивании. Ну и подвеска для такой дорогой машины слишком простая и некомфортная», — подчеркнул он.

блогер Михаил Кульдяев топ-30 китайских авто

На скриншоте: топ-30 китайских авто, по версии блогера Михаила Кульдяева

12. Exeed TXL оказался в рейтинге выше, потому что сбалансированнее остальных представителей марки. «Самый сбалансированный Exeed – и только на 12-м месте. Странно? Нет! Просто дорого», — объяснил Кульдяев.

11. Geely Atlas 2.4 – это тот самый автомобиль, в котором Кульдяев (и не только он) увидел луч надежды на китайский автопром. «Потому что он вышел и шокировал тем, что могут китайцы и куда они двигаются. И до сих пор он подтверждает эту идею. И надежен, и ликвиден. По достаточно приемлемой цене».

Какие машины Михаил включил в топ-10

10. Haval Dargo обладает совокупностью высоких качеств, но поставить его в рейтинге выше не позволила… цена. Она портит все восприятие, пояснил Михаил. «А пока говоришь «Дарго», подразумеваешь «Дорого». И наоборот», — пошутил блогер. Или не пошутил.

9. Chery Tiggo 8 Pro. Кроссовер так высоко «за адекватность и активность на российском рынке, которая выражается, прежде всего, в скидках и ценах. За объем, за 7-местный салон, за турбо, за «робот» с двойным сцеплением. И за передний привод». В том смысле, что полноприводная версия в рейтинге все-таки выше.

8. Changan CS75 FL. Удивительный выбор, поскольку это не самый популярный автомобиль, но он настроен отлично, подчеркнул Михаил. «Потому что подвеска настроена, впечатление от езды – прекраснейшие, а еще у него 1,8 турбо, «автомат» и полный привод», — перечислил он достоинства модели.

купить changan cs75

На фото: кроссовер Changan CS75 FL

7. GWM Poer – единственный в рейтинге пикап и сразу поднялся так высоко. А потому что «рама, большие размеры и выглядит круто». Мог быть выше, но для любого пикапа с подозрением воспринимается объем двигателя в 2 литра и муфта, считает блогер.

6. GAC GN8. Этот минивэн понравился и за «автомат», и за комфорт, и за невероятное пространство в салоне. И вообще за свою цену это лучший минивэн в России и точно лучший GAC из всех, что у нас есть, уверен Кульдяев. «И я бы даже его купил, если бы у меня была уверенность в этом бренде в России. Пока что ее нет», — заметил он.

Лучшие китайские автомобили, версия Кульдяева

5. Geely Coolray. Очевидно, лучший переднеприводный китайский кроссовер, по мнению Кульдяева. При этом в своем объяснении Михаил почему-то акцентировал внимание на минусах модели. «Он уже устарел, мне не нравятся 3 цилиндра, «тупка» на старте и то, что они «задушили» его очень сильно, а ведь характер у него остался, он может быть активным и задорным», — подчеркнул блогер. Видимо, в остальном машина безупречна и могла бы оказаться в рейтинге еще выше.

4. Haval F7 – лучший автомобиль этой марки в рейтинге. «Совершенно не вижу смысла переплачивать за Dargo, кроме дизайна, который может понравиться отдельному кругу лиц, и, возможно, большего комфорта», — пояснил Михаил. И напомнил, что после рестайлинга F7 стал заметно сильнее. У него, в частности, перенастроили «робот» и полный привод.

купить geely atlas pro без допов

На скриншоте с видео: блогер Михаил Кульдяев (второй слева) купил Geely Atlas Pro без так называемых допов

3. Geely Atlas Pro – бывший автомобиль Кульдяева, который он купил своему отцу. «Потому что это доработанный «Атлас», потому что во всем, кроме музыки, он воспринимается гораздо более качественным автомобилем, и «внешка», и настройка», — начал перечислять Михаил и… вспомнил про «робот», который, к его сожалению, заменил у модели «автомат». Впрочем, в Geely «исправляют свои «косяки» — вывели версию с передним приводом на «автомате». «А значит и ликвидность выросла, и этот автомобиль я спокойно могу рекомендовать всем для повседневных задач», — подчеркнул блогер.

2. Chery Tiggo 8 Pro Max – его нынешний автомобиль еще выше, и было бы странно, если бы он в рейтинге оказался ниже предыдущего, пошутил Кульдяев. Ну а второе место ему положено по праву — «за то, что стало больше надежности, мощный двигатель 2 литра, полный привод, который настроен отлично, с имитациями». Блогер обратил внимание, что отделка салона в чем-то даже превосходит премиальные Exeed. «Цена на грани. Но всего это хватило на второе место».

Chery Tiggo 8 Pro Max Кульдяев

На скриншоте с видео: блогер Михаил Кульдяев и его Chery Tiggo 8 Pro Max

1. Geely Tugella. Как говорится, что и требовалось доказать, ведь этот кроссовер уже дважды становился лучшим в опросе «Китайских автомобилей» среди российских журналистов и блогеров. «Тут китайцы всех обманули, напялили обертку на Volvo – и вуаля, лучший китаец в России», — пошутил Михаил. Форма кузова, конечно, скорее минус, чем плюс, с точки зрения эксплуатации машины. Но остальным китайским автомобилям «есть куда стремиться, и некому сместить его с главного пьедестала», — констатировал Кульдяев.

И пообещал, что теперь ранжировать машины будет после каждого следующего теста. Тем более что на подходе есть и новые кандидаты. Будем следить. А зимой обязательно пригласим Михаила проголосовать и в нашем новом опросе.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Видео Михаила Кульдяева: топ-30 лучших китайских авто в России, только ДВС

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Hotdad
Hotdad
1 год назад

Кстати, желания спорить в общем-то и не возникает !
Единственное, что можно отметить — не надо в эти рейтинги впихивать пикапы, у вас же нет желания впихнуть туда лёгкие грузовики или садовые тракторы ? Пикап имеет в России очень узкий круг любителей, «соревноваться» им надо исключительно друг с другом.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: