Едва обновленный кроссовер Geely Tugella появился у дилеров, «Китайские автомобили» отправились в автосалон, чтобы изучить машину и найти все отличия рестайлинга от предшественника.
Предшественник — это, пожалуй, громко сказано. Ведь в новом Geely Tugella нет каких-то новейших технических историй, нет смены материалов, задействованных в отделке салона, нет увеличения объема бензобака, да и в принципе нет глобальных изменений. Однако отличия все же присутствуют и заметить их можно уже снаружи. Важная деталь — надо знать куда смотреть.
Что снаружи
Например, заменены элементы переднего бампера: теперь нет заглушек в местах, предназначавшихся для противотуманок. Изменилась и решетка радиатора, получив чешуйчатый рисунок.
Расширители арок, накладки на дверях и нижние части бамперов теперь не черные, как было на прошлой «Тугелле». Здесь они выкрашены в серый глянец.
Самое значимое отличие новинки находится в задней части. Пока дочерний бренд Volvo прячет выхлоп, выражая таким образом заботу об экологии, материнская организация Geely добавляет еще два патрубка к двум имеющимся. И теперь дерзко смотрится не только младшенькая модель Coolray, но и флагман китайского гиганта на нашем рынке.
Правда, заглянув «под юбку», конечно же, никаких откровений не найти: выхлопная магистраль по-прежнему одна, «банка» тоже, а дальше просто разветвлено по сторонам.
Еще одним малозаметным отличием является спойлер на двери багажника, но доступен он только в версии Flagship Sport.
Кстати, именно в этой комплектации будут стоять 20-е черные диски, и это странно, ведь я тестировал дорестайлинговую Tugella в марте 2021 года, и там были точно такие же диски.
Что внутри
Внутри тоже есть на что посмотреть, а если точнее, то нужно найти несколько отличий, и одно из них на руле. Вместо кнопки «назад» появилась «звездочка», на которую можно запрограммировать любимую или очень нужную опцию. В работе не пробовал, но представитель дилера объяснил именно так.
Следующим изменением стало появление второго порта зарядки под парящей консолью. В прошлом варианте там была заглушка, а тут исправились. Но заглушка ушла не только снизу, но и сверху — появилась проекция на лобовом стекле.
Кнопка кругового обзора 360 перестала быть физической и ушла в недра мультимедийной системы. Которая, к слову, тоже слегка обновилась, получив меньшие иконки.
Кнопка подогрева и охлаждения подстаканника утратила свою силу и ушла в историю (причем еще во время промежуточного обновления – прим. ред.). Очень жаль, опция была полезной.
Заметил появление акустической системы BOSE c 12 динамиками на борту, однако в начальной комплектации останется прежняя версия. Времени на прослушивание музыки не было, отложу это до длительного тест-драйва, но такой шаг веред — это уже хорошо.
Кресла остались без изменений: все та же Nappa с замшей. Да и в целом салон не претерпел каких-то глобальных трансформаций. Удобство осталось — это радует.
Cзади так же комфортно, как и было ранее. Но с новшествами тут негусто. Из того, что удалось найти за короткий отрезок времени — исчезла надпись Charge между портами зарядки, и один из них стал Type-C.
Что в итоге
Небольшой круг, который мне удалось проехать на этой новинке, показал, что все осталось на прежнем уровне. Все так же приятно, шустро и достаточно тихо. Двери закрываются с точно таким же звуком, как на новых Volvo. Само нахождение внутри ничем не омрачается, наоборот, все кажется знакомым и понятным.
Но еще есть над чем работать и, возможно, в следующем рестайлинге добавят поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Сейчас можно только «зазеркалить» экран смартфона на мультимедиа, но это совсем другая история.
На поверхностное изучение автомобиля и его фотографирование у меня было всего минут 15, поэтому с нетерпением жду длительного тест-драйва. Возможно, найдется еще что-то интересное, а если нет, то будет возможность просто провести время в компании с приятным автомобилем, который с марта 2021 года вызывает только положительные эмоции.
Текст, фото: Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)