На фото из соцсети: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro в подзаряжаемой версии PHEV
В Китае во время дорожных испытаний заметили флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro в подзаряжаемой гибридной модификации PHEV.
Опознать такой подключаемый к розетке вариант можно по дополнительному разъёму на переднем левом крыле. При этом появление тестовой PHEV-версии китайского Tiggo 8 Pro нельзя назвать полной неожиданностью (не путать с российской «прошкой», которая в Китае называется 8 Plus). Такую модификацию уже обещали официально. И возможно поэтому производитель решил не особо заморачиваться с камуфляжем. Он ограничился лишь оклейкой заднего крыла на правой стороне автомобиля.
На фото из соцсети: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro в подзаряжаемой версии PHEV
Правда, в данной ситуации интерес вызывает не внешний вид кроссовера, а то, что гибридную «восьмёрку» обещали ещё на старте, в мае. Уже тогда «зелёная» 8 Pro позировала на рекламных постерах вместе с бензиновым «близнецом». И только спустя полгода официальных продаж в объектив китайских «фотошпионов» попал первый тестовый экземпляр гибридного вседорожника.
Ответ на такой отложенный старт, скорее всего, скрыт на опубликованных снимках. А если точнее — под единственным элементом маскировки на заднем крыле тестового экземпляра. Учитывая, что под камуфляжем должен скрываться дополнительный зарядный порт, можно предположить, что первоначальный план «гибридизации» кроссовера в итоге изменился.
На фото из соцсети: салон гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro PHEV
Стоит напомнить, что в модельном ряду китайского производителя уже присутствует PHEV модификация Tiggo 8 Plus под названием Kunpeng e+. Именно на этой силовой базе и планировали вывести на рынок флагманский 8 Pro. Но недавно на автосалоне в Чэнду компания Chery представила новый «экологичный» паркетник Tiggo 7 Plus с более продвинутой гибридной установкой DP-i. Такая система также является подключаемой, но более современной и поддерживает быструю зарядку. Кстати, в отличие от 8 Plus Kunpeng e+, у 7 Plus DP-i как раз есть дополнительный зарядный разъём сзади справа.
Скорее всего, такая ощутимая пауза перед премьерой Tiggo 8 Pro PHEV связана с решением о замене более «старой» силовой модификации Kunpeng e+ на «свежую» DP-i. А раз тестовый кроссовер уже «засветился» на дорожных испытаниях, проверить эту гипотезу удастся в самое ближайшее время.
На фото: кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro
Ну а пока хочется напомнить, что китайская версия Chery Tiggo 8 Pro является самым современным и технологичным представителем в линейке «восьмёрок». Кроме неё, в модельном ряду представлены хорошо знакомые в России Tiggo 8 и 8 Plus (8 Pro в РФ). Длина, ширина и высота местной «прошки» составляют 4745 x 1860 x 1745 мм, а колесная база — 2710 мм.
На данный момент кроссовер предлагают в двух конфигурациях с разными индексами. Автомобиль с маркировкой 290Т оборудован 1,6-литровым турбодвигателем SQRF4J16, который развивает 197 л.с. и 290 Нм. А версия с обозначением 390Т оснащается силовым агрегатом SQRF4J20 с объемом 2 литра. Такой мотор выдаёт 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Пару этим «движкам» в обоих случаях составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным «мокрым» сцеплением. При этом 2-литровый вариант можно приобрести с системой полного привода AWD.
Цена Tiggo 8 Pro на родине в зависимости от конфигурации лежит в диапазоне от 126,9 до 171,9 тысячи юаней. Это примерно 1,08-1,46 млн рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Бренд Exeed начинает принимать в России предзаказы на новое гибридное купе Exlantix ES. Цена автомобиля…
Первые кроссоверы Jaecoo J5 уже появились у официальных дилеров в России. Это подтверждают фотографии, которые…
GAC планирует в 2026 году представить на российском рынке две модели своих электромобильных суббрендов Aion…
В свежем каталоге китайского Минпрома зарегистрирован обновленный рамный внедорожник Tank 500 от GWM. Машина получила…
Китайский бренд Tank, принадлежащий концерну GWM, намеревается выпустить на рынок Китая рестайлинговый среднеразмерный внедорожник Tank…
Новый кроссовер Exlantix E05 рассекретили в каталоге министерства промышленности Китая. На самом деле этот автомобиль…
This website uses cookies.