На скриншоте с видео: фрагмент краш-теста внедорожника Tank 300 по методике ANCAP
Не успел «младший» Tank 300 получить одобрение типа транспортного средства в России, как его уже проверили на безопасность… в Австралии по местной методике ANCAP. Он стал первым из внедорожников бренда Tank, получивших 5 звезд по итогам испытаний.
За защиту взрослых пассажиров «трехсотый» Tank набрал 88% или 33,47 балла из 38. Все критические зоны тела водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе с перекрытием были полностью в зеленой зоне. Однако за то, что при столкновении с другим автомобилем Tank 300 представляет высокий риск для пассажиров оппонента, оценка была снижена на 4,00 балла.
Во фронтальном испытании со 100-процентным перекрытием уровень защиты всех критических зон тела водителя был хорошим. В отличие от слабых показателей в районе головы и груди пассажира «галерки». В этой части необходимо поработать над ремнями безопасности, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.
На скриншоте с видео: фрагмент краш-теста внедорожника Tank 300 по методике ANCAP
Боковой удар от другого автомобиля не страшен для «Танка». Высокие оценки за способность защищать водителя и переднего пассажира в различных сценариях краш-тестов говорят сами за себя. А вот встреча со столбом оценена не так хорошо. Если переводить на привычные нам баллы, то получилось 4 из 5.
Защита от хлыстовых травм для передних и задних седоков сработала на отлично, как и защита детских манекенов 6 и 10 лет, находящихся в специальных креслах на втором ряду. За оберег детей Tank 300 набрал максимальное количество баллов в каждом из испытательных тестов, получив 89% или 43,81 из 49. Снижение произошло из-за невозможности установить определенный тип кресла на центральное место заднего дивана.
В ситуациях со сбитым пешеходом его таз и ноги находятся в безопасности, благодаря строению решетки радиатора и переднего бампера. А вот капот оставил у манекена двоякие «впечатления». Защита головы на большей части поверхности находится в диапазоне от средней до хорошей. При этом в передней части элемента показывает слабые, а то и вовсе плохие результаты. Итоги таковы: 81% (43,85 из 54 баллов)
Tank 300 оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), способной распознавать пешеходов и велосипедистов, а тест этой системы показал хорошие результаты. Также она должна работать и при движении задним ходом, но продемонстрировать это в ходе испытаний не удалось, а значит и баллы прошли мимо. Оценка за такой тест — 85%. Были применены штрафы за то, что система несвоевременно оповещала о возможности столкновения при скорости свыше 60 км/ч.
На скриншоте с видео: фрагмент краш-теста внедорожника Tank 300 по методике ANCAP
В России этот автомобиль начнут продавать в первой половине 2023 года. Официальных цен пока нет, как и толкового описания по оснащению. Вероятно, нас может ждать сюрприз в этом плане, но сюрприз безопасный. Австралийская методика краш-тестов тому подтверждение.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.