Автоновости

Haval F7 разбили в китайском краш-тесте. Кроссовер вошел в топ-5 самых безопасных

Haval F7 успешно прошел краш-тест по методике C-NCAP. За защиту пассажиров машина получила близкие к максимальным 97,28%, за активную безопасность – 95,4%. Чуть ниже эксперты оценили безопасность пешеходов – 78,04%. Общая оценка позволила модели войти в топ-5 самых безопасных автомобилей Китая.

Как следует из данных Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), по результатам испытаний при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием Haval F7 получил 92,67%, при фронтальном ударе со 100-процентным перекрытием — 98,56% и ударе сбоку — 100%. Высший балл модель получила по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь.

Общая оценка Haval F7 за краш-тест – 94,1%. Это второй результат в третьей серии испытаний CATARC, проведенных в 2020 году. Чуть выше эксперты оценили безопасность седана BMW 3 Series 325Li M – 94,3%. У кроссовера Hongqi HS5 2.0T AT – 91,8%, у Mercedes-Benz GLB 200 – 90,8%. У трех остальных участников всё несколько хуже. Cедан Nissan Teana 2.0L CVT XL получил 86,7%, седан Honda Civic 1.0T CVT – 83,4%, а шестиместный SUV Baojun RM-5 1.5T CVT – 83,4%.

На инфографике CATARC: карточка кроссовера Haval F7 по итогам краш-теста.

Но самое любопытное, что Haval F7 опередил по оценке кроссовер Exeed TXL, который во второй серии испытаний набрал 93,6%. Это позволило модели до сих пор занимать четвертое место из 56-ти, проходивших краш-тесты по методике C-NCAP от 2018 года – она считается самой объективной в Китае. Но теперь в таблице 63 машины, и ситуация несколько изменилась.

Топ-10 самых безопасных автомобилей по итогам краш-тестов по методике C-NCAP от 2018 года
  1. Lynk & Co 02 1.5T Pro – 95,0%;
  2. Volkswagen Tharu 330TSI – 94,6%;
  3. BMW X3 xDrive 25 iM – 94,5%;
  4. BMW 3 Series 325 Li M – 94,3%;
  5. Haval F7 1.5T DCT i Tide – 94,1%;
  6. Exeed TXL 6Т – 93,6%;
  7. Audi Q5 L – 93,4%;
  8. Honda CRV (Haoying) 240T CVT – 92,2%;
  9. ХPeng G3 EV – 92,2%;
  10. Toyota Corolla (Ralink) 185T Deluxe Edition и Hongqi HS5 2.0T AT – 91,8% – по 91,8%.

Таким образом именно Haval F7 теперь является самым безопасным китайским автомобилем по версии CATARC из числа представленных в России.

— Высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова обеспечивают Haval F7 высокий уровень пассивной безопасности. Кроме того, кроссовер оснащен современными интеллектуальными системами активной безопасности, — прокомментировали результаты краш-теста в пресс-службе бренда Haval

На фото: последствия удара кроссовера Haval F7 с 40-процентным смещением.

Там также пояснили, что для обеспечения пассивной безопасности в F7 используется «уникальная конструкция кузова 3DP (комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля), разработанная Great Wall Motor». Доля высокопрочной стали в автомобиле превышает 65%, а стали горячей штамповки — 33%.

— При фронтальном краш-тесте со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/час двигатель Haval F7 уходит вниз, а подрамник поглощает энергию удара. Благодаря утопленной конструкции двигателя и сверхпрочному кузову переднее лобовое стекло F7 не разбивается при столкновении, при этом двери не деформируются и открываются после аварии, — подчеркнули в Haval

Кстати, в начале декабря резонанс вызвал краш-тест другого автомобиля концерна Great Wall – пикапа Great Wall Steed 5. Испытание провела организация Global NCAP, и китайский грузовичок набрал ровно 0 баллов из 17 возможных.

— Эта модель была представлена в самой низкой комплектации. У нее никаких систем безопасности – даже стандартных подушек. Такая машина поставляется только на африканский рынок, — прокомментировали «Китайским автомобилям» в российском представительстве Haval

Любопытно, что в следующей серии испытаний по методике C-NCAP участие примет кроссовер Haval H6 третьего поколения. Эту модель в ходе голосования выбрали потребители, которым предоставили такое право впервые за 14 лет.

Видео: как Haval F7 прошел краш-тест по методике C-NCAP

Последние тексты

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

This website uses cookies.