Рейтинги

Какие китайские автомобили самые безопасные. Версия С-NCAP

Самые безопасные китайские автомобили – кроссоверы Lynk & Co 02. Об этом говорят результаты испытаний, которые регулярно проводит Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) по методике C-NCAP.  

Стоит признать, что европейские медиа с иронией относятся к проводимым в Китае краш-тестам и прочим испытаниям. Более того, в самом Китае центр CATARC порой называют «пятизвездочной оптовой базой» — уж слишком высокими получаются итоговые оценки. Справедливость этих претензий принимают и организаторы тестов. А потому с 1 января 2022 года в силу вступят уже измененные правила оценки. Они учитывают особенности современных автомобилей и максимально сближают протоколы C-NCAP и европейской методики Euro NCAP.

В частности, удар о прогрессивный деформируемый барьер с передним перекрытием в 40% заменят столкновением с перекрытием 50%. В сфере активной безопасности теперь станут оценивать работу систем помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы, ограничения скорости, а также мониторинга «слепых зон». Кроме того, скажем, сигнал о непристегнутом ремне безопасности теперь не будет давать бонусов, а вот его отсутствие чревато штрафами. Добавлены методы тестирования и оценки систем удержании машины в полосе движения, предупреждения о выезде с полосы и контроля слепых зон. В итоге изменится и система подсчета очков.

Пока же наиболее объективной считается методика C-NCAP от 2018 года. По ней протестировано уже 56 машин. «Китайские автомобили» изучили данные CATARC и выбрали самые безопасные автомобили, набравшие максимум очков в ходе испытаний.

  1. Lynk & Co 02 1.5T Pro – 95,0%;
  2. Volkswagen Tharu 330TSI – 94,6%;
  3. BMW X3 xDrive25iM – 94,5%;
  4. Exeed TXL 1.6Т – 93,6%;
  5. Audi Q5L – 93,4%;
  6. Honda CRV (Haoying) 240T CVT – 92,2%;
  7. ХPeng G3 EV – 92,2%;
  8. Toyota Corolla (Ralink) 185T Deluxe Edition – 91,8%;
  9. Donfeng Kaichen (Venucia) T60 1.6L CVT Smart Edition – 91,7%;
  10. SAIC Mervel X RWD HEV – 91,6%.

Добавим, что из представленных в России автомобилей лучший показатель у кроссовера GAC GS5 – 91,1%. Это 13-е место. Впрочем, уже в октябре на нашем рынке появится Exeed TXL, идущий сейчас на четвертой строчке. Кстати, в недавнем пресс-релизе о краш-тесте модели, пресс-служба Chery отметила, что его «результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году». Как видим, не самым, хотя и очень высоким.

Видео: краш-тест самого безопасного китайского автомобиля

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.