На фото: электромобиль JAC iEV7S во время испытаний на Дмитровском полигоне
Электромобиль JAC iEV7S близок к тому, чтобы выйти на российский рынок. В компании продолжают отслеживать все препятствия на этом пути. Сегодня в JAC сообщили об успешном прохождении краш-теста на автополигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.
— Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон. Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест. Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг, — рассказали в пресс-службе JAC
Кроме того, новинку JAC проверили на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза. А если конкретно – на качество работы системы «Эра-Глонасс». В итоге все тесты показали соответствие электромобиля требованиям по безопасности, которые приняты в РФ.
— Таким образом, в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат ОТТС, — отметили в представительстве компании.
Интересно, что к пресс-релизу приложены четыре снимка с полигона. И, к сожалению, ни на одном из них нет последствий краш-теста. Увидеть примерную картину можно в видеороликах, которые распространила китайская организация C-NCAP.
На фото: электромобиль JAC iEV7S готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.
Напомним, в сентябре 2019 года представительство JAC сообщило о прохождении электрокаром краш-тестов в Китае. Результаты также были названы успешными. Однако в действительности, как информирует сайт C-NCAP, все не так радужно. В тестировании на безопасность водителя и пассажира iEV7S набрал 60,4%, уступив по этому показателю пяти другим испытуемым автомобилям. С точки зрения безопасности пешехода оценка оказалась выше – 70,73%. Однако еще один тест электрохэтч, видимо, не проходил вовсе. Подробности нам найти не удалось, но в итоге машина заработала лишь две звезды из пяти.
Впрочем, в комментарии к этой таблице представители C-NCAP отметили, что «для электромобилей оценочные тесты являются лишь одним аспектом, и они не полностью отражают их безопасность и должны быть правильно интерпретированы».
Ранее в компании подробно рассказали о характеристиках iEV7S для российского рынка. Электромобиль JAC будет оснащен синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» ее можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети.
Поставлять хэтчбеки будут с завода JAC в Казахстане. Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.
Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…
Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…
Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…
Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…
Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…
Китайская компания Jetour (принадлежит Chery) назвала цены обновленного кроссовера T2 2025 модельного года. Всего будет…
This website uses cookies.