Мультимедиа

Электромобиль JAC прошел краш-тест в России. Показываем, как модель разбивали в Китае

Электромобиль JAC iEV7S близок к тому, чтобы выйти на российский рынок. В компании продолжают отслеживать все препятствия на этом пути. Сегодня в JAC сообщили об успешном прохождении краш-теста на автополигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

— Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон. Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест. Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг, — рассказали в пресс-службе JAC

Кроме того, новинку JAC проверили на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза. А если конкретно – на качество работы системы «Эра-Глонасс». В итоге все тесты показали соответствие электромобиля требованиям по безопасности, которые приняты в РФ.

— Таким образом, в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат ОТТС, — отметили в представительстве компании.

Интересно, что к пресс-релизу приложены четыре снимка с полигона. И, к сожалению, ни на одном из них нет последствий краш-теста. Увидеть примерную картину можно в видеороликах, которые распространила китайская организация C-NCAP.

На фото: электромобиль JAC iEV7S готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

Напомним, в сентябре 2019 года представительство JAC сообщило о прохождении электрокаром краш-тестов в Китае. Результаты также были названы успешными. Однако в действительности, как информирует сайт C-NCAP, все не так радужно. В тестировании на безопасность водителя и пассажира iEV7S набрал 60,4%, уступив по этому показателю пяти другим испытуемым автомобилям. С точки зрения безопасности пешехода оценка оказалась выше – 70,73%. Однако еще один тест электрохэтч, видимо, не проходил вовсе. Подробности нам найти не удалось, но в итоге машина заработала лишь две звезды из пяти.

Впрочем, в комментарии к этой таблице представители C-NCAP отметили, что «для электромобилей оценочные тесты являются лишь одним аспектом, и они не полностью отражают их безопасность и должны быть правильно интерпретированы».

Видео: как проходили краш-тесты JAC iEV7S по стандартам С-NCAP



Ранее в компании подробно рассказали о характеристиках iEV7S для российского рынка. Электромобиль JAC будет оснащен синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» ее можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети.

Поставлять хэтчбеки будут с завода JAC в Казахстане. Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.