Автоновости

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного материала. Здесь же расскажем о том, что показала компания Jetour на своем стенде в Пекине и поделимся впечатлениями от новинок.

Что показали на стенде Jetour

Само пространство, которая заняла компания Jetour, было выстроено специфично. По центру расположили экран высотой в два этажа, на котором показывали слайды и видео с презентации. Внизу стоял новенький кроссовер Jetour T1, а перед ним — несколько рядов кресел для гостей. Остальные новинки разместились по периметру, и сложилось впечатление, что свободного пространства тут немного. Хотя на самом деле, по размеру занимаемой территории стенд Jetour под номером Е209 был примерно сопоставим с площадками от брендов Lixiang или NIO. А компании Polestar, Chevrolet или Exeed довольствовались более скромной площадью.

Судя по самому стенду и посвященному выставке пресс-релизу понятно, что компания развивает свою концепцию путешествий под названием Travel+. В самом релизе красиво рассказывается про объединение путешествий с технологиями, а также про желание дать потребителям не просто вид транспорта, а «интеллектуальный и удобный образ жизни с интегрированными функциями интеллектуального подключения».

Кроссовер Jetour T2 от суббренда JMK (Jetour Makers Kingdom)

Все эти красивые слова подкрепили делом. Например, в отдельной «комнате» павильона стоял затюнингованный Jetour T2. В деталях автомобиль очень интересен. Так, лючок топливного бака спрятали под отдельной откидной накладкой. Когда вы вращаете круглую крышку, можно увидеть работу внутренних механизмов через прозрачное окошко.

И такой автомобиль — это не просто какой-то концепт, для подобных переделок компания создала отдельный суббренд JMK (Jetour Makers Kingdom). Кроме того, примеры других вариантов тюнинга мы видели на небольшой выставке возле отеля, где помимо стандартных машин показали еще три кастомные версии кроссовера Т2. В будущем подобные наборы для тюнинга должны появиться и у других моделей бренда.

***

К удлиненному Jetour T2L можно будет цеплять еще и огромный прицеп

Еще один интересный экспонат — это туристический трейлер, который прицепили к удлиненному Jetour T2L. Причем по размерам такой прицеп вполне сопоставим с небольшим автомобилем: 3660 х 1855 х 1550 мм (1800 мм, включая тент ). В трейлере есть встроенный гриль, зарядные порты, резервуары и диспенсеры для воды, портативная солнечная панель, газовый водонагреватель и запасной топливный бак. Стоимость такого прицепа пока неизвестна.

Продолжая тему путешествий, на презентации рассказали о партнерстве Jetour с каналом Discovery. В рамках сотрудничества бренд участвует в «Проекте по сохранению гепардов». Помимо этого, глобальная ESG-деятельность «Джетура» включает в себя поддержку различных инициатив в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке.

Основная часть стенда была отдана новинкам внедорожной T-серии. Слева примостились два гибрида линейки Shanhai. А вот рестайлинговых моделей X70, X90 и Dashing, о которых сообщалось еще на московской презентации в марте, здесь не показали.

Внедорожные новинки Jetour в Пекине: от T1 до T7

Кроссовер Jetour T1 представили на автосалоне в Пекине

Главными экспонатами павильона стали две новинки из внедорожной линейки. Самым компактным ее представителем будет кроссовер Jetour T1. Хотя компактность тут весьма относительная: «единичка» всего на восемь сантиметров короче «двойки» (4785 против 4705 мм), а колесная база у них и вовсе одинаковая (2800 мм).

Кроссовер Jetour T1 представили на автосалоне в Пекине

Вживую машина смотрится очень симпатично и ладно. Удачные пропорции и модный квадратный дизайн должны «зайти» покупателям. Рассмотреть новинку в деталях посетителям не дали, на сцене кроссовер огородили лентой, заглянуть в салон тоже было нельзя.

Кроссовер Jetour T1 представили на автосалоне в Пекине

Кроссовер будет доступен в двух вариантах исполнения: обычном бензиновом (2.0TD + 8AT) и гибридном (1.5 TD + 1DHT). Любопытно, что в приоритетах модели значатся не только модность и дизайн, акцент сделали и на комфорте. Заявлены «тихие» двухслойные стекла для всех четырех дверей, задняя двухметровая кровать, а также богатая туристическая экосистема. Кроме того, гибрид может выступать внешним источником питания, выдавая 6,6 кВт. Старт продаж должен состояться в текущем году, а до России Jetour T1 доберется в начале 2025-го.

***

Внедорожник Jetour T5 представили на Пекинском автосалоне в виде полноразмерного макета

Вторая большая новинка — внедорожник Jetour T5. Пока что это лишь своеобразный макет, только дающий общее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль. Вокруг выставочного экземпляра тоже протянули оградительную ленту, а стекла были наглухо затонированы. В деталях внешний вид интересен: тут много квадратных элементов (включая дизайн колесных дисков), двойные пороги и зеркала вместо камер заднего вида. Плюс обратите внимание на внутреннюю часть задних фонарей, туда вписали название модели: JT T5.

Таким будет внедорожник Jetour T5

Внедорожник Jetour T5 построен на новой платформе под названием Super Hybrid Off-road Platform. На выставке показали и саму платформу, точнее, один из вариантов ее исполнения. Поскольку она предназначена для разных внедорожников и пикапов, включая гибриды и чистые «электрички». Колесная база может варьироваться в пределах от 2800 до 3400 мм, а дорожный просвет — от 220 до 350 мм. Также платформа может включать пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы CDC, управляемые задние колеса и поддержку «режима краба».

Платформа Super Hybrid Off-road Platform для внедорожника Jetour T5

T5 станет первым рамным автомобилем от Jetour и будет доступен в гибридном исполнении 2.0TD + 2DHT. Суммарная отдача четырех электромоторов составит 734 л.с. и 795 Нм. Первую «сотню» внедорожник наберет за 4,6 с, а суммарный запас хода должен составить 1400 км. Помимо этого заявлены все три блокировки, просторный салон на 5, 6 или 7 мест, так называемая «умная кабина» (smart cockpit) и чип 8255.

Таким будет внедорожник Jetour T5

Важно, что показанная в Пекине «пятерка» —  это вовсе не тот Jetour T5, который анонсировали на мартовской презентации в Москве. Тогда эту модель назвали Jetour T3. А вот монструозная модель с пуленепробиваемым кузовом длиной в 5,4 метра теперь анонсирована как Jetour T7. Будущий пикап P-серии тоже «повысили»: он стал называться Jetour P5, а не Jetour P3.

***

Такая путаница с индексами может говорить о том, что линейку внедорожной T-серии планируют расширять и дальше. Не исключено, что в скором будущем мы увидим анонсы Jetour T3 или Jetour T6. Старт производства «пятерки» намечен на следующий год. А если ориентироваться на слайды из мартовской презентации, то дебют Jetour T5 (ранее T3) в России должен состояться в первом квартале 2026 года.

Удлиненный кроссовер Jetour T2L

Также на выставке в Пекине показали две новые версии кроссовера Jetour T2: гибридную и удлиненную. Об этих автомобилях мы рассказывали в рамках отдельных материалов. Добавим, что вживую удлиненный на 25 см Jetour T2L смотрится хорошо и солидно. В таком виде облик еще больше напоминает Land Rover Defender, на дизайн которого стали ориентироваться многие китайские компании. Третий ряд кроссовера в этот раз на себе не протестировали, но визуально места там не очень много. В продажу обе модификации должны поступить в текущем году, а до России добраться в начале следующего.

Гибриды Shanhai L6 и Shanhai L7

Гибридный кроссовер Shanhai L6 на Пекинском автосалоне

Напомним, что в линейке Shanhai от Jetour уже есть крупная модель L9. В продажу она поступила в прошлом году и представляет собой гибридную версию модели X90, но с более модным дизайном и современным салоном.

Гибридный кроссовер Shanhai L6

На выставке в Пекине показали две новые модели из этой линейки. Младший Shanhai L6 сделан на основе Jetour X2, который пока что не поступил в продажу. Бензиновый аналог относится к молодежной линейке «Джетура», именно поэтому новинка напоминает Dashing. Сходство есть как по задней части кузова, так и по салону. Про технические характеристики модели мы рассказывали отдельно.

Салон гибридного кроссовера Shanhai L6

В интерьере применяется та же концепция минимализма, что и на «Дэшинге». Но центральный тоннель другой: появилась вторая площадка для телефона, а также физические кнопки для управления климатом. Плюс добавили вставки под дерево. Материалы отделки приятны, но качество сборки местами хромает: некоторые детали похрустывают и поскрипывают при нажатии.

***

Гибридный кроссовер Shanhai L7 на Пекинском автосалоне

Более крупный Shanhai L7 сделали на основе модели X70. Причем дизайн гибрида дает понять, как будет выглядеть рестайлинговая бензиновая версия. На слайдах с мартовской презентации передняя часть обновленного X70 предстала затемненной. Но в целом видно, что она выполнена в подобном ключе: с двухэтажной оптикой и широкой диодной полосой ходовых огней. Скорее всего, отличия будут в полноценной решетке радиатора и другом дизайне переднего бампера.

Салон гибридного кроссовера Shanhai L7

Салон Shanhai L7 во многом копирует знакомый нам Jetour X70 Plus. Но центральный тоннель стал более современным. На видном месте появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Селектор коробки передач переехал на место правого подрулевого рычажка, на передней панели появились воздуховоды новой формы. Передний пассажир может любоваться на вмонтированный в декоративную вставку горный рисунок, но бардачок здесь самый обычный, без мягкой обивки и подсветки.

За счет двухцветной отделки и большего количества мягких материалов интерьер L7 воспринимается более дорогим, чем у L6. Но проблема с качеством сборки не обошла и этот выставочный экземпляр: тут можно было буквально отсоединить часть передней панели при попытке проверить ее на наличие скрипов.

Автомобиль показали с 7-местным салоном, хотя анонсированы и двухрядные версии. Пока раскрыты не все технические характеристики, но тут будет та же система C-DM, что и на «младшей» модели L6 (электродвигатель и бензиновый турбомотор 1,5 на 156 л.с.).

О перспективах появления гибридных L6 и L7 в России пока что ничего неизвестно.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), Пекин, фото автора

Последние тексты

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

Бренд Jetour показал на фото кроссовер T1. Его ждут в России

Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…

07.10.2024

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

This website uses cookies.