Новинки

JAC привезет в Россию электрокар в августе. Компания раскрыла его характеристики

Электромобиль JAC iEV7S появится на российском рынке уже в августе. Компания рассекретила все характеристики хэтчбека на своем сайте и выпустила по этому случаю специальный пресс-релиз.

О том, что JAC планирует привезти в Россию электрохэтч, говорилось давно. Но еще в феврале компания уточняла, что это случится «в ближайшие годы». По всей видимости, ускорить реализацию задачи позволило решение обнулить пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза с 4 мая 2020 года. Это активизировало многих участников небольшого пока рынка. Jaguar почти сразу снизил цены на кроссовер I-Pace. Volvo объявило о запуске в РФ суббренда Recharge. А Nissan пообещал наконец официально привезти Leaf. В общем, JAC оказался в общем тренде, который другие китайские компании пока не подхватили.

— Сборка JAC iEV7S для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию. Официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, — говорится в сообщении компании

Хотя iEV7S – не самая последняя разработка бренда, машина гораздо современнее, чем те, что JAC продает у нас сейчас. В компании называют это «седьмым поколением электромобилей» марки. Создана машина на основе модели JAC S2. Такие кроссоверы сейчас предлагают на Украине. У них 200-миллиметровый клиренс, а углы въезда и съезда составляют 18 и 23 градуса. Поскольку для iEV7S понадобилось дополнительное место под аккумуляторные батареи, дорожный просвет у «электрички» уменьшили до 130 мм. В итоге называть ее кроссовером уже нельзя. И это признали даже в JAC, указав в релизе, что речь идет о хэтчбеке. Размеры авто остались прежними – 4135 х 1750 х 1560 мм при колесной базе в 2490 мм.  Тем не менее модный пластиковый обвес спереди и сзади машина получит.

На фото: панель приборов электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Упомянутые батареи — SinoEv емкостью 39 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением. Они изготовлены с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» авто можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети. Как подсчитали в представительстве, в Москве по ночному тарифу полный «бак» обойдется менее чем в 100 рублей.

Оснащается машина синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. Трансмиссия — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая балка.

Единственная комплектация неспроста называется Luxury. В ней будет кожаная отделка салона, цифровая приборка и большой тачскрин мультимедиа. Автомобиль получит светодиодные ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, автоматический головной свет. Из опций отметим бесключевой доступ, круиз-контроль, круговой обзор, парктроники. В «зимнем» пакете климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал. Кроме того, предусмотрен обширный набор систем безопасности и помощи водителю.

Скорее всего электрокар будет доступен не у всех дилеров. В пресс-релизе неспроста упомянули «запросы и ожидания жителей крупных мегаполисов». Кроме того, потребителям напомнили о льготах на транспортный налог и парковку в Москве «и еще нескольких регионах»

На фото: салон электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Что касается цен, то в Китае электромобиль JAC стоит 93,5-119,5 тысячи юаней. Это эквивалент диапазона в 0,9-1,15 млн рублей. Однако не все так просто: часть стоимости в Поднебесной компенсирует государство. На Украине машину китайской сборки предлагают по 702,5 тысячи гривен – около 1,8 млн рублей. Но в Казахстане за нее просят еще больше — от 13,5 млн тенге, что примерно соответствует 2,3 млн рублей. Наконец, есть еще один ориентир. В России группа компаний «Электромобили» готова под заказ привезти JAC iEV7S за 2,9 млн рублей. Хочется верить, что централизованные поставки из Костаная позволят сделать этот хэтч доступнее.

Последние тексты

«Жизненно необходимо соблюсти баланс». Почему европейцы вынуждены смотреть в сторону Китая

В I квартале 2024 года немецкий рынок электромобилей получил сильный удар. По информации консалтинговой компании…

21.05.2024

Королевская щедрость. Кроссовер Exeed TXL получил две доступные версии в Китае

Компания Exeed представила в Китае две новые доступные версии среднеразмерного кроссовера TXL. Теперь самая «бюджетная»…

21.05.2024

Soueast выходит на рынки Казахстана и Узбекистана. С новинками… Jetour

Автомобильный бренд Soueast Motor выходит на рынки Казахстана и Узбекистана. Об этом стало известно в…

21.05.2024

«Волги» с «Ашана». В Нижнем Новгороде представили линейку возрожденного бренда Volga

Автомобильный завод ГАЗ уже два года добивается возобновления легкового производства. Для этого даже возродили бренд…

21.05.2024

Еще два автомобиля VGV начнут собирать в Беларуси. Что это за модели

На белорусском заводе «Юнисон» начнут собирать ещё два автомобиля бренда VGV - полноприводный пикапа и…

21.05.2024

Машины — огонь. В Китае сгорел десятый за три года автосалон BYD

В Китае сгорел автосалон BYD. По словам представителей компании, находящиеся в шоурумах автомобили не были…

21.05.2024

This website uses cookies.