Новинки

JAC привезет в Россию электрокар в августе. Компания раскрыла его характеристики

Электромобиль JAC iEV7S появится на российском рынке уже в августе. Компания рассекретила все характеристики хэтчбека на своем сайте и выпустила по этому случаю специальный пресс-релиз.

О том, что JAC планирует привезти в Россию электрохэтч, говорилось давно. Но еще в феврале компания уточняла, что это случится «в ближайшие годы». По всей видимости, ускорить реализацию задачи позволило решение обнулить пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза с 4 мая 2020 года. Это активизировало многих участников небольшого пока рынка. Jaguar почти сразу снизил цены на кроссовер I-Pace. Volvo объявило о запуске в РФ суббренда Recharge. А Nissan пообещал наконец официально привезти Leaf. В общем, JAC оказался в общем тренде, который другие китайские компании пока не подхватили.

— Сборка JAC iEV7S для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию. Официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, — говорится в сообщении компании

Хотя iEV7S – не самая последняя разработка бренда, машина гораздо современнее, чем те, что JAC продает у нас сейчас. В компании называют это «седьмым поколением электромобилей» марки. Создана машина на основе модели JAC S2. Такие кроссоверы сейчас предлагают на Украине. У них 200-миллиметровый клиренс, а углы въезда и съезда составляют 18 и 23 градуса. Поскольку для iEV7S понадобилось дополнительное место под аккумуляторные батареи, дорожный просвет у «электрички» уменьшили до 130 мм. В итоге называть ее кроссовером уже нельзя. И это признали даже в JAC, указав в релизе, что речь идет о хэтчбеке. Размеры авто остались прежними – 4135 х 1750 х 1560 мм при колесной базе в 2490 мм.  Тем не менее модный пластиковый обвес спереди и сзади машина получит.

На фото: панель приборов электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Упомянутые батареи — SinoEv емкостью 39 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением. Они изготовлены с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» авто можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети. Как подсчитали в представительстве, в Москве по ночному тарифу полный «бак» обойдется менее чем в 100 рублей.

Оснащается машина синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. Трансмиссия — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая балка.

Единственная комплектация неспроста называется Luxury. В ней будет кожаная отделка салона, цифровая приборка и большой тачскрин мультимедиа. Автомобиль получит светодиодные ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, автоматический головной свет. Из опций отметим бесключевой доступ, круиз-контроль, круговой обзор, парктроники. В «зимнем» пакете климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал. Кроме того, предусмотрен обширный набор систем безопасности и помощи водителю.

Скорее всего электрокар будет доступен не у всех дилеров. В пресс-релизе неспроста упомянули «запросы и ожидания жителей крупных мегаполисов». Кроме того, потребителям напомнили о льготах на транспортный налог и парковку в Москве «и еще нескольких регионах»

На фото: салон электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Что касается цен, то в Китае электромобиль JAC стоит 93,5-119,5 тысячи юаней. Это эквивалент диапазона в 0,9-1,15 млн рублей. Однако не все так просто: часть стоимости в Поднебесной компенсирует государство. На Украине машину китайской сборки предлагают по 702,5 тысячи гривен – около 1,8 млн рублей. Но в Казахстане за нее просят еще больше — от 13,5 млн тенге, что примерно соответствует 2,3 млн рублей. Наконец, есть еще один ориентир. В России группа компаний «Электромобили» готова под заказ привезти JAC iEV7S за 2,9 млн рублей. Хочется верить, что централизованные поставки из Костаная позволят сделать этот хэтч доступнее.

Последние тексты

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.