Новинки

JAC привезет в Россию электрокар в августе. Компания раскрыла его характеристики

Электромобиль JAC iEV7S появится на российском рынке уже в августе. Компания рассекретила все характеристики хэтчбека на своем сайте и выпустила по этому случаю специальный пресс-релиз.

О том, что JAC планирует привезти в Россию электрохэтч, говорилось давно. Но еще в феврале компания уточняла, что это случится «в ближайшие годы». По всей видимости, ускорить реализацию задачи позволило решение обнулить пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза с 4 мая 2020 года. Это активизировало многих участников небольшого пока рынка. Jaguar почти сразу снизил цены на кроссовер I-Pace. Volvo объявило о запуске в РФ суббренда Recharge. А Nissan пообещал наконец официально привезти Leaf. В общем, JAC оказался в общем тренде, который другие китайские компании пока не подхватили.

— Сборка JAC iEV7S для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию. Официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, — говорится в сообщении компании

Хотя iEV7S – не самая последняя разработка бренда, машина гораздо современнее, чем те, что JAC продает у нас сейчас. В компании называют это «седьмым поколением электромобилей» марки. Создана машина на основе модели JAC S2. Такие кроссоверы сейчас предлагают на Украине. У них 200-миллиметровый клиренс, а углы въезда и съезда составляют 18 и 23 градуса. Поскольку для iEV7S понадобилось дополнительное место под аккумуляторные батареи, дорожный просвет у «электрички» уменьшили до 130 мм. В итоге называть ее кроссовером уже нельзя. И это признали даже в JAC, указав в релизе, что речь идет о хэтчбеке. Размеры авто остались прежними – 4135 х 1750 х 1560 мм при колесной базе в 2490 мм.  Тем не менее модный пластиковый обвес спереди и сзади машина получит.

На фото: панель приборов электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Упомянутые батареи — SinoEv емкостью 39 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением. Они изготовлены с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» авто можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети. Как подсчитали в представительстве, в Москве по ночному тарифу полный «бак» обойдется менее чем в 100 рублей.

Оснащается машина синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. Трансмиссия — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая балка.

Единственная комплектация неспроста называется Luxury. В ней будет кожаная отделка салона, цифровая приборка и большой тачскрин мультимедиа. Автомобиль получит светодиодные ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, автоматический головной свет. Из опций отметим бесключевой доступ, круиз-контроль, круговой обзор, парктроники. В «зимнем» пакете климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал. Кроме того, предусмотрен обширный набор систем безопасности и помощи водителю.

Скорее всего электрокар будет доступен не у всех дилеров. В пресс-релизе неспроста упомянули «запросы и ожидания жителей крупных мегаполисов». Кроме того, потребителям напомнили о льготах на транспортный налог и парковку в Москве «и еще нескольких регионах»

На фото: салон электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Что касается цен, то в Китае электромобиль JAC стоит 93,5-119,5 тысячи юаней. Это эквивалент диапазона в 0,9-1,15 млн рублей. Однако не все так просто: часть стоимости в Поднебесной компенсирует государство. На Украине машину китайской сборки предлагают по 702,5 тысячи гривен – около 1,8 млн рублей. Но в Казахстане за нее просят еще больше — от 13,5 млн тенге, что примерно соответствует 2,3 млн рублей. Наконец, есть еще один ориентир. В России группа компаний «Электромобили» готова под заказ привезти JAC iEV7S за 2,9 млн рублей. Хочется верить, что централизованные поставки из Костаная позволят сделать этот хэтч доступнее.

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.