Заводы

Haval получит льготы и может начать выпуск электромобилей. Главное из интервью главы минпромторга РФ

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров впервые подробно рассказал о планах по сотрудничеству с брендом Haval.

В интервью одному из крупнейших информагентств мира Reuters он сообщил, что компания сможет заключить специнвестконтракт с правительством России. «Китайские автомобили» внимательно изучили публикацию и выбрали из нее самое интересное.

1. С Haval будет подписан СПИК – вопреки публикациям в СМИ

— Очевидно, [среди следующих участников СПИК] будет китайский автопром в лице компании Haval. Я не думаю, что они откажутся от своих амбиций. Они рассчитывают на объем дополнительных инвестиций более 30 миллиардов рублей в период реализации СПИКа, и было бы странно не подписать с ними контракт.

2. Производство будет расширено. Возможно, к линейке машин с ДВС добавятся электромобили

— [У Haval] очень много направлений, включая производство двигателей, коробки передач, трансмиссии, системы управления автомобилем. Поскольку они активно начали развивать сегмент с электромобилями, то мы бы хотели с ними вместе обсудить эту тему. Они говорили, что у них инновационная батарея, интегрированная в шасси и практически в корпус автомобиля. Я снарядил команду специалистов, чтобы они смогли на месте ознакомиться и продолжить диалог в этом направлении.

3. Производство электромобилей не станет условием подписания СПИКа с Haval

— Что касается электромобилей, как жесткое условие, наверное, требование по локализации не будет прописано в СПИК, а как один из сегментов повышения баллов — да. У них уже достаточно высокая заявленная степень локализации, чтобы подписать с ними СПИК.

P.S.

Ранее министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин заявил, что Haval обязательно заключит СПИК с минпромторгом РФ.

— Мы находимся на достаточно высоком уровне подготовки к данному соглашению. Могу сказать, что сегодня представители министерства промышленности и торговли и профильного автомобильного института РФ НАМИ находятся на выезде на производственные площадки Great Wall Motor в Китае. Так, непосредственно с руководством обсуждают моменты, связанные с локализацией тех или иных блоков автомобильного производства. Мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 месяца будет проведена межведомственная комиссия, которая рассмотрит уже сформированную заявку компании. В случае принятия положительного решения комиссией, будет заключен СПИК. Работа идет в штатном режиме. Мы говорим о планах компании на 8-10 лет, — цитируют министра «Тульские новости».

Последние тексты

Не модернизация, а взгляд в будущее! XPeng показал новый седан P7

Китайский электростартап XPeng представил новый седан P7 (внутризаводское обозначение E29), который придет на смену предыдущей…

15.05.2025

Tai 7 вместо Tank 300. BYD вывел на тесты новый брутальный внедорожник

Китайский концерн BYD готовит свой ответ популярному внедорожнику Tank 300 под суббрендом Fang Cheng Bao…

15.05.2025

В Китае назвали самые качественные гибриды. Многие из них представлены в России

В Китае назвали самые качественные гибриды по итогам первого квартала 2025 года. Среди «коренных китайцев»…

15.05.2025

Стабильно неважно. Эксперты разложили по полочкам апрельские продажи в России

В апреле 2025 года в сегменте новых китайских автомобилей в РФ наблюдался спад. Уменьшение объемов…

15.05.2025

Дилер раскрыл стоимость кроссовера Omoda C7. Дорого или дешево на фоне конкурентов?

Официальная премьера кроссовера Omoda C7 в России запланирована на 27 мая, однако один из столичных дилеров…

14.05.2025

GAC GS8 GX Traveller — отдельная модель или новая топ-версия? Дилеры рассказали, как идут продажи

До марта текущего года полноразмерный вседорожник GAC GS8 искушал российских покупателей четырьмя вариантами исполнения. Но…

14.05.2025

This website uses cookies.