Новинки

Geely Geometry A может добраться до России. Компания изучит спрос на электроседан

Электрический седан Geometry A может добраться до России. Это не исключил гендиректор Geely International Corporation Нань Шэнлян.

***

В интервью белорусскому телевидению топ-менеджер отметил, что спрос на Geely Geometry A в Китае превысил ожидания.

— Мы не ожидали такого количества предзаказов. Пробег после полной зарядки такой машины — 400 километров. А при полной комплектации — и все 500. Интересна и цена авто — около 30 тысяч долларов, — рассказал Нань Шэнлян.

Он добавил: «Кто знает, может, скоро он появится в Беларуси. Мы изучим спрос на рынке ЕАЭС».

Белорусские рабочие завода «БелДжи» «делают автомобили не хуже, чем китайские специалисты»

В том же интервью Нань Шэнлян заметил, что Беларусь ему очень нравится. А белорусские рабочие завода «БелДжи» «делают автомобили не хуже, чем китайские специалисты». То есть, в строгом соответствии с мировым стандартом.

На фото: скриншот с телеэкрана во время интервью на канале «Беларусь 1».

— Белорусско-китайская команда много вкладывает сил в этот завод. Я доволен, я вижу результат. У нас самые серьезные планы на это предприятие, — сказал Нань Шэнлян.

При этом он отметил, что приоритетным для Geely является не столько маленький местный рынок, сколько рынок ЕАЭС.

— Рынок ЕАЭС – вот что сегодня в наших интересах в вашем регионе. А потом, безусловно, готовы выйти и на Европу, — заявил топ-менеджер.

***

Что касается Geely Geometry A, то у автомобиля предусмотрены две модификации в зависимости от батареи. Standard Range предполагает емкость 51,9 кВт·ч и пробег в 410 км. Long Range — 61,9 кВт·ч и 500 км соответственно. Правда, речь идет о цикле NEDC, который в Европе считают устаревшим. Мощность электродвигателя составляет в обоих случаях 163 л.с. и 250 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. В списке опций – невероятное разнообразие. В частности, у него предусмотрена система автономного вождения второго уровня, не говоря уж о системах безопасности.

На фото: салон Geely Geometry 1.

Впрочем, с ценами топ-менеджер слегка слукавил. Около 30 тысяч долларов стоит лишь начальная комплектация машины — 31,5 тысячи. А в топовых стоимость доходит до 37,5 тысячи.

К слову, слукавили (или ошиблись) и белорусские телевизионщики. В интервью на национальном канале Нань Шэнляна назвали гендиректором корпорации Geely. Хотя в подписи на экране его должность отображалась верно: гендиректор Geely International Corporation. Речь идет именно о международном направлении бизнеса Geely.

***

Добавим, что интервью с президентом головной компании — Zhejiang Geely Holding Group — Ань Цунхуэем вы тоже сможете прочитать. На «Китайских автомобилях» в ближайшие дни. Следите за нашими публикациями.

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.