Заместитель гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал большое интервью порталу «Колеса». Чтобы сэкономить время читателям, мы выбрали самое интересные цитаты топ-менеджера компании, которые касаются планов Zotye в России.
1. На белорусском заводе «Юнисон» уже в марте-апреле 2019 года начнут собирать автомобили Zotye из китайских машинокомплектов по технологии полного цикла.
«В следующем году мы планируем «варить» две модели, и это уже даст большой выигрыш в логистике, потому что машинокомплект занимает очень большой объём. В тот же контейнер мы можем положить крыльев на пятнадцать кузовов, крыш на пятнадцать кузовов и так далее. Выгода, повторюсь, большая, потому что участвует и автомобильная перевозка, и морская, и железнодорожная».
«Т600 мы не будем переводить на сварку — нет смысла, эту модель в её нынешнем виде мы будем продавать ещё следующий год максимум. Что касается Coupa – да, её будем варить, вместе с ней мы начнём сварку кузовов для Т700».
2. Zotye привезет в Россию «клон» Porsche Macan. Он будет самым дорогим автомобилем в линейке. Возможный срок – конец 2019 года.
«Привезти такую машину в Россию совершенно необходимо. У нас на горячей линии Zotye из ста сообщений десять – «Хочу SR9». Это машина очень красивая, она выглядит богато. Садишься в салон, а там все технологии Vertu. Внутри чувствуешь себя как в дорогом ресторане, это фантастика! Мы её продавим на следующий год, надеюсь…»
3. В 2020 году компания планирует поставить на наш рынок доступный компактный кроссовер Zotye T300.
«Я хочу заявиться с базовой ценой от 650 тысяч рублей с атмосферным мотором в 1,6 л и 136 л.с.»
4. Электромобили Zotye E200 могут стать самыми дешевыми на российском рынке. Их цена не должна превысить 1 400 000 рублей.
«Это прекрасный автомобиль для ежедневной городской эксплуатации, и он будет стоить дешевле любого электромобиля в России. Просто в данном случае это инициатива «Юнисона», а не Zotye, и я пока не понимаю, как с этим работать, что делать с этими машинами. Сейчас на «Юнисоне» стоит партия собранных электромобилей Е200. Я в них посидел, я на них прокатился, это прекрасные автомобили. Но. Как «Юнисон» будет проводить сертификацию? На машине китайский разъём, в салоне стоит гигантский «айпэд» на китайском языке, и я пока не понимаю, как с этим жить. И я «Юнисону» сказал, что как только машины будут адаптированы, я их у вас заберу и продам!»
5. Автомобили суббрендов Zotye в России не появятся.
Traum «создана для китайского молодого поколения. Им нужна машина яркая, но демократичная, у нас это не пойдёт. И вообще, у меня материнская компания Zotye International, я, признаться, про Traum ничего не знаю».
«Не уверен, но, кажется, там есть некие ограничения на экспорт: Zotye не может экспортировать Domai».
P.S. Китайские бренды останутся в России несмотря на валютную конъюнктуру.
«Каким бы слабым рубль ни был, никто отсюда не уйдёт — я имею в виду сейчас, конечно, китайских производителей».
Источник: «Колеса»
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил измененный…
Компактный кроссовер Haval H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода и тремя комплектациями.…
Haval H9 второго поколения официально представили в рамках 28-го Пекинского автосалона. Этот внедорожник появится в…
This website uses cookies.