Российское представительство Lifan подвело итоги продаж в первых трех кварталах 2018 года. Самой востребованной моделью оказалась наиболее компактная – приподнятый хэтчбек X50.
По данным компании, за 9 месяцев, Lifan X50 разошелся тиражом в 2 269 автомобилей, Lifan X60 – в 1 816, Lifan X70 – в 1 614, Lifan MyWay – в 1 603 автомобиля
«По итогам трех кварталов 2018 года доля рынка Lifan среди китайских автопроизводителей составила более 45%. Компания имеет все шансы продолжить лидерство по продажам среди китайских брендов 8-й год подряд. Такой успех обусловлен реализацией взвешенной долгосрочной стратегии на российском рынке», — сообщается в пресс-релизе марки.
Еще два любопытных статистических факта: «Владельцы Lifan продают в среднем свой автомобиль за 25 дней» и «Несмотря на длительный срок использования, остаточная стоимость остается на предельно высоком уровне».
Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо» и «Правильная цена», Lifan занимает 17 место по остаточной стоимости 3-летних автомобилей с показателем 68,27%. Среди китайских брендов выше Geely – 72,75%.
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
This website uses cookies.