На фото: Lifan X50
Российское представительство Lifan подвело итоги продаж в первых трех кварталах 2018 года. Самой востребованной моделью оказалась наиболее компактная – приподнятый хэтчбек X50.
По данным компании, за 9 месяцев, Lifan X50 разошелся тиражом в 2 269 автомобилей, Lifan X60 – в 1 816, Lifan X70 – в 1 614, Lifan MyWay – в 1 603 автомобиля
«По итогам трех кварталов 2018 года доля рынка Lifan среди китайских автопроизводителей составила более 45%. Компания имеет все шансы продолжить лидерство по продажам среди китайских брендов 8-й год подряд. Такой успех обусловлен реализацией взвешенной долгосрочной стратегии на российском рынке», — сообщается в пресс-релизе марки.
Еще два любопытных статистических факта: «Владельцы Lifan продают в среднем свой автомобиль за 25 дней» и «Несмотря на длительный срок использования, остаточная стоимость остается на предельно высоком уровне».
Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо» и «Правильная цена», Lifan занимает 17 место по остаточной стоимости 3-летних автомобилей с показателем 68,27%. Среди китайских брендов выше Geely – 72,75%.
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…
В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…
Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…
This website uses cookies.