Автоновости

Москвичам показали новые Dongfeng и старые JAC. Чем запомнится автовыставка в Королеве

Dongfeng 580 и Dongfeng AX4 показали на автомобильной выставке в подмосковном Королеве.

***

Китайская компания использовала скромное во всех смыслах событие для первой публичной премьеры в России компактного кроссовера AX4. Среднеразмерный 580 в июле 2018-го демонстрировали на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Кроме того, в декабре 2018-го состоялась презентация обеих моделей для журналистов. Осталось начать продажи. Но с ними представительство бренда не спешит.

В марте DFM AX4 уже получил Одобрение типа транспортного средства. Однако и это не стало поводом для представителей Dongfeng назвать хотя бы предварительную дату старта на рынке. «Пока готовимся к выводу, точных дат нет», — рассказали тогда «Китайским автомобилям» в компании. А 7-местный DFM 580 не сертифицирован до сих пор. Таким образом в российской линейке компании по-прежнему единственная модель – кроссовер AX7.

Большого ажиотажа, если судить по скромной фотогалерее в соцсетях, выставка в Королеве не удостоилась

DFM 580 – в плане размера практически ровня DFM AX7. Зато у него шире колесная база, что позволило воткнуть в салон третий ряд сидений. Оснащать автомобиль для нашего рынка в компании планировали двумя силовыми установками на выбор. Это атмосферный двигатель 1.8 мощностью 132 л.с. либо турбированный полуторалитровый с отдачей в 150 л.с. Первый будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой. Второй — с 6-ступенчатой либо вариатором. Полного привода у машины нет. Но выехать на легкое бездорожье позволит заявленный 200-миллиметровый клиренс.

DFM AX4 заметно компактнее и вычурнее с точки зрения дизайна. Взять хотя бы огромные противотуманные фары в самом низу бампера, которые, думается, будет легко разбить даже о бордюрный камень. По задумке, машина должна привлечь внимание молодых потребителей. В ОТТС также вписаны два мотора – атмосферный объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. и турбированный 1,4-литровый на 133 л.с. У первого в паре 5-ступенчатая «механика» или «робот» Dongfeng Getrag с двойным сцеплением, у второго – только 6DCT. Впрочем, ранее сообщалось, что к нам привезут кроссоверы лишь с «атмосферником».

***

Отметим, что в Королеве свои машины выставили и две другие китайские компании. В частности, Haval даже не намекнул на новинку F7 и показал три хорошо известные модели — H2, H6 и H9.

Два кроссовера из текущей линейки показал и JAC Motors. Удивительно только, что это были дорестайлинговые версии S3 и S5, хотя у некоторых дилеров компании уже есть более «свежие» экземпляры «пятерки». А вот «тройка», насколько можно понять, представлена в России именно в таком виде.

Впрочем, большого ажиотажа, если судить по скромной фотогалерее в соцсетях, выставка в Королеве не удостоилась. Поэтому с премьерами и DFM, и Haval, и JAC действительно могли не торопиться.

Источник фото: сайт «Автовзгляд». 

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.