Автоновости

JAC увеличил информационную активность. Но почему-то не раскрывает свои продажи

Официальный сайт и аккаунт в Instagram появились у дистрибьютора JAC Motors. Таким образом российское представительство компании повысило свою информационную активность. Однако с информационной открытостью все осталось по-прежнему.

Сайт у компании, впрочем, был и прежде, даже несколько. Но на основном представлены только грузовые автомобили. А появившийся портал с легковыми машинами оказался неофициальным. Его ведет «Группа Компаний Аллюр» и его российская «дочка», ООО «Аллюр Рус». Они тоже имеют отношение к JAC Motors. Головное предприятие владеет заводом «СарыаркаАвтоПром», выпускающим кроссоверы для Казахстана и России. И даже открыла в РФ собственные дилерские центры – два в Екатеринбурге, по одному в Челябинске и Магнитогорске.

Однако не так давно портал наконец появился и у официального дистрибьютора китайской компании — ООО «Джак автомобиль»

После этого на «аллюровском» сайте сделали «шапку» со следующим текстом: «Официальный сайт по легковым автомобилям JAC представительства завода-производителя ТОО «СарыаркаАвтоПром» (Республика Казахстан, г.Костанай) в России». Правда, без восточного лукавства не обошлось. Дизайн главной страницы скрывает часть этой фразы. И, вероятно, он может ввести часть потребителей в заблуждение.

Впрочем, эти подробности мало интересны широкому кругу автолюбителей. Зато многим будет любопытно, что у «Джак автомобиль» появился «новостной канал» в Instagram. За 5 дней на него подписалось без малого 650 человек. И уже в шестом сообщении владелец аккаунта объявил конкурс среди подписчиков.

Интересно, что на информационной открытости все это особо не отражается. Да, у представительства появился пресс-секретарь, но получить от него информацию весьма сложно. Как это часто бывает с китайскими компаниями, все упирается в длительные согласования с руководством.

***

И как апофеоз — JAC Motors не раскрывает статистику своих продаж. Она не учитывается в данных Ассоциации европейского бизнеса, считающимися официальными для всего рынка. В итоге приходится пользоваться альтернативными источниками. Например, данными «Автостат Инфо». Согласно им, как уже сообщали «Китайские автомобили», в первом квартале 2019 года россияне поставили на учет в органах ГИБДД 42 кроссовера JAC S3 и 30 — JAC S5. Если это так, то JAC Motors опередил бы по числу продаж сразу три китайских компании. Которые, к слову, свои результаты не скрывают.

Последние тексты

6 вещей, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.