Официальный сайт и аккаунт в Instagram появились у дистрибьютора JAC Motors. Таким образом российское представительство компании повысило свою информационную активность. Однако с информационной открытостью все осталось по-прежнему.
Сайт у компании, впрочем, был и прежде, даже несколько. Но на основном представлены только грузовые автомобили. А появившийся портал с легковыми машинами оказался неофициальным. Его ведет «Группа Компаний Аллюр» и его российская «дочка», ООО «Аллюр Рус». Они тоже имеют отношение к JAC Motors. Головное предприятие владеет заводом «СарыаркаАвтоПром», выпускающим кроссоверы для Казахстана и России. И даже открыла в РФ собственные дилерские центры – два в Екатеринбурге, по одному в Челябинске и Магнитогорске.
Однако не так давно портал наконец появился и у официального дистрибьютора китайской компании — ООО «Джак автомобиль»
После этого на «аллюровском» сайте сделали «шапку» со следующим текстом: «Официальный сайт по легковым автомобилям JAC представительства завода-производителя ТОО «СарыаркаАвтоПром» (Республика Казахстан, г.Костанай) в России». Правда, без восточного лукавства не обошлось. Дизайн главной страницы скрывает часть этой фразы. И, вероятно, он может ввести часть потребителей в заблуждение.
Впрочем, эти подробности мало интересны широкому кругу автолюбителей. Зато многим будет любопытно, что у «Джак автомобиль» появился «новостной канал» в Instagram. За 5 дней на него подписалось без малого 650 человек. И уже в шестом сообщении владелец аккаунта объявил конкурс среди подписчиков.
Интересно, что на информационной открытости все это особо не отражается. Да, у представительства появился пресс-секретарь, но получить от него информацию весьма сложно. Как это часто бывает с китайскими компаниями, все упирается в длительные согласования с руководством.
И как апофеоз — JAC Motors не раскрывает статистику своих продаж. Она не учитывается в данных Ассоциации европейского бизнеса, считающимися официальными для всего рынка. В итоге приходится пользоваться альтернативными источниками. Например, данными «Автостат Инфо». Согласно им, как уже сообщали «Китайские автомобили», в первом квартале 2019 года россияне поставили на учет в органах ГИБДД 42 кроссовера JAC S3 и 30 — JAC S5. Если это так, то JAC Motors опередил бы по числу продаж сразу три китайских компании. Которые, к слову, свои результаты не скрывают.
Автомобили бренда BAW все ближе к выходу на российский рынок: названы цены на две первые…
В Китае во время дорожных испытаний был замечен гибридный Haval H7, оснащённый традиционной системой HEV.…
Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…
3,2% - такова доля России для китайского автопрома. Потратил прилично времени на поиск и структурирование…
В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…
В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…
This website uses cookies.