На фото пресс-службы ФК "Зенит": автобус с игроками на "Параде чемпионов".
Футболисты «Зенита» Дзюба и Заболотный выглядели бы лучше за рулем отечественного или китайского автомобиля. При этом свои люксовые машины они моли бы подарить социальным учреждениям Санкт-Петербурга.
Такое мнение высказал первый секретарь петербургского отделения партии Коммунисты России Сергей Малинкович, комментируя публикации в СМИ об автопарке чемпионов страны по футболу.
— Насколько лучше футболисты «Зенита» Кержаков, Дзюба или Заболотный выглядели бы за рулем УАЗика или «Лады». Ну и на худой конец есть просто более скромные европейские и китайские автомобили. Если ребята хотят оставаться популярными среди петербуржцев, супердорогие авто нужно подарить городу, его социальным учреждениям, — цитирует политика пресс-служба отделения партии
Малинкович призвал руководства клуба повлиять на игроков «Зенита».
— Сейчас трудное время и любимая команда должна быть ближе к населению города. Иначе мы не будем так сильно за них болеть, — выдвинул ультиматум товарищ Малинкович.
Добавим, что до сих пор слышать о том, что какой-либо более или менее известный спортсмен водил китайский автомобиль, не приходилось. Что касается игроков «Зенита», то, по информации «Фонтанки», большинство из них предпочитает Mercedes-Benz и Porsche. При этом у футболистов есть также Lamborghini Huracan и Ferrari 458 Italia.
Отечественная компания Sollers развивает свой модельный ряд коммерческой техники. На этот раз раскрыты цены на…
Кроссовер Jetour X50 начали продавать в Казахстане. Стали известны цены и комплектации новой модели. Стартовая…
Комплектации электромобиля Geely EX5 раскрыли в России. Его представят в двух версиях: Pro и Max.…
Кроссовер GAC GS4 выйдет на рынок России в марте 2025 года, сообщили «Китайским автомобилям» в…
Ведущий популярного канала «Клубный сервис» провёл разбор доступного купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 стоимостью от 1,85…
Компания Chery провела большую подготовительную работу по выводу на российский рынок 7-местного кроссовера Tiggo 9.…
This website uses cookies.