Новинки

Dongfeng запатентовал новинку в России. Это бюджетный электрокроссовер

Dongfeng, а точнее — его подразделение DFSC Motor, получил в России патент на промышленный образец автомобиля. Судя по изображению в базе Федерального института промсобственности, это электрический кроссовер Dongfeng Fengon E3.

Автомобиль появился на китайском рынке в апреле. С учетом государственных субсидий две его комплектации продаются за 100 и 150 тысяч юаней. По текущему курсу это 949 тысяч и 1,42 млн рублей соответственно. При этом производитель оценил пробег машины на одной зарядке в 405 км. Мощность силовой установки – 163 л.с., максимальный крутящий момент – 300 Нм. Емкость батареи — 53 кВт•ч. Полностью ее можно зарядить за полчаса, от обычной сети – за 8 часов. Трансмиссия автоматическая, привод только передний.

Пожалуй, симпатичный и недорогой электрокроссовер мог бы разнообразить скудный рынок электрокаров России. Но получение и публикация патента вовсе не означает, что машину готовят к экспорту. По крайней мере — к экспорту в Россию. Речь идет о стандартной практике, принятой во всем мире. Да и патентование одного промышленного образца в России обходится, по данным «Китайских автомобилей», в сумму 9 700 рублей. Пожалуй, для крупной промышленной компании это не повод экономить.

— Мотив такой заблаговременной защиты заключается в том, что для получения патента на промышленный образец необходимо подтвердить, что патентуемый объект дизайна является оригинальным и новым. Причем новизна должна быть мировой, то есть ни в одной стране мира не может быть известен такой же дизайн автомобиля, — рассказали в патентно-адвокатском бюро «Гардиум»

Напомним, что сейчас у Dongfeng в России всего две модели — кроссоверы DFM AX7 и DFM 580.

На фото ФИПС: запатентованный в России дизайн Dongfeng Fengon E3.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: DFM

Последние тексты

«Москвич 8», седан для таксистов и спецверсия BJ40 Champion. Все новинки недели

На этой неделе «Москвич» рассекретил дизайн семиместного кроссовера «Москвич 8», BAIC презентовал U5 Plus для…

14.04.2024

В 16 раз быстрее человека. Как собирают автомобили GAC в Китае

В рамках пресс-тура в Гуанчжоу «Китайские автомобили» познакомились с тем, как производят автомобили GAC и…

14.04.2024

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

This website uses cookies.