Новинки

GAC расширит линейку моделей в России. Среди возможных новинок есть седаны

Седаны GAC серии GA могут появиться в России в будущем. Как выяснили «Китайские автомобили», компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки за счет таких легковушек. Но на первом этапе акцент сделан на сегменты SUV и MPV.

Напомним, GAC Motor в декабре 2019 года представил на нашем рынке большой вседорожник GS8. В конце июня должны стартовать продажи минивэна GN8. А чуть позже до дилеров доберется и среднеразмерный кроссовер GS5. Ранее в компании также планировали добавить в ассортимент компактный паркетник GS4. Его дебют у нас был отложен из-за смены поколений модели в Китае. Но теперь стало известно, что китайский производитель не прочь добавить в линейку и седаны.

— После запуска первой в России модели – GS8, мы будем уделять первоочередное внимание внедрению моделей внедорожников и минивэнов, которые обладают наибольшей конкурентоспособностью и рыночным потенциалом. В будущем мы также рассмотрим возможность внедрения седанов и предоставления российским потребителям более широкого выбора, — рассказали «Китайским автомобилям» в GAC Motor

Отметим, что у компании в актуальном модельном ряду три «четырехдверки» GAC серии GA – GA4, GA6 и GA8.

Седаны GAC серии GA могут появиться в России в будущем. Как выяснили «Китайские автомобили», компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки за счет таких легковушек. Но на первом этапе акцент сделан на сегменты SUV и MPV.

Напомним, GAC Motor в декабре 2019 года представил на нашем рынке большой вседорожник GS8. В конце июня должны стартовать продажи минивэна GN8. А чуть позже до дилеров доберется и среднеразмерный кроссовер GS5. Ранее в компании также планировали добавить в ассортимент компактный паркетник GS4. Его дебют у нас был отложен из-за смены поколений модели в Китае. Но теперь стало известно, что китайский производитель не прочь добавить в линейку и седаны.

— После запуска первой в России модели – GS8, мы будем уделять первоочередное внимание внедрению моделей внедорожников и минивэнов, которые обладают наибольшей конкурентоспособностью и рыночным потенциалом. В будущем мы также рассмотрим возможность внедрения седанов и предоставления российским потребителям более широкого выбора, — рассказали «Китайским автомобилям» в GAC Motor

Отметим, что у компании в актуальном модельном ряду три «четырехдверки» GAC серии GA – GA4, GA6 и GA8.

***

На фото: седан GAC GA4 на Московском автосалоне в 2018 году.

GAC GA4 — самый компактный и доступный седан марки. Длина кузова 4 692 мм, колесная база – 2 660 мм. Оснащается машина турбированным мотором 1.3 и атмосферным 1.5. Они развивают мощность 137 и 114 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступечатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Стоит такая машина в диапазоне от 73,8 до 115,8 тысячи юаней – примерно 0,7-1,1 млн рублей.

На фото Bitauto: седан GAC GA6.

«Шестерка» крупнее Toyota Camry — уже 4 891 мм в длину, межступичное расстояние – 2 815 мм. Мотор один – только наддувный 1.5 (169 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП. Цена – от 108,8 до 168,8 тысячи юаней, то есть 1,05-1,62 млн рублей.

А «восьмерка» — еще более крупный седан. Его длина 5 003 мм, колесная база – 2 907 мм. Оснащение соответствующее – турбированные двигатели 1.8 и 2.0 на 188 и 197 л.с. с 6АКП. Цена – едва ли не самая высокая в линейке. Почти как у GS8 – от 149,8 до 259,8 тысячи юаней, или 1,4-2,5 млн рублей. Но в топе есть и адаптивный круиз-контроль, и панорама во всю крышу, и обзор на 360 градусов, и сиденья с массажем, и даже монитор для второго ряда.

На фото: седан GAC GA8 на Московском автосалоне в 2018 году.

Если ориентироваться на ту стратегию, которой придерживается у нас GAC Motor, то ждать россиянам стоит именно GA8. Впрочем, это только догадки. Кроме того, опыт Geely с выводом на рынок китайского премиум-седана Emgrand GT показал, что россиянам такие автомобили пока не слишком интересны.

***

Напомним, ранее о желании привезти в России седаны заявляли в FAW, Changan и Chery. Сейчас в продаже представлены только Geely Emgrand 7 и Lifan Solano и Murman.

На фото: седан GAC GA4 на Московском автосалоне в 2018 году.

GAC GA4 — самый компактный и доступный седан марки. Длина кузова 4 692 мм, колесная база – 2 660 мм. Оснащается машина турбированным мотором 1.3 и атмосферным 1.5. Они развивают мощность 137 и 114 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступечатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Стоит такая машина в диапазоне от 73,8 до 115,8 тысячи юаней – примерно 0,7-1,1 млн рублей.

На фото Bitauto: седан GAC GA6.

«Шестерка» крупнее Toyota Camry — уже 4 891 мм в длину, межступичное расстояние – 2 815 мм. Мотор один – только наддувный 1.5 (169 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП. Цена – от 108,8 до 168,8 тысячи юаней, то есть 1,05-1,62 млн рублей.

А «восьмерка» — еще более крупный седан. Его длина 5 003 мм, колесная база – 2 907 мм. Оснащение соответствующее – турбированные двигатели 1.8 и 2.0 на 188 и 197 л.с. с 6АКП. Цена – едва ли не самая высокая в линейке. Почти как у GS8 – от 149,8 до 259,8 тысячи юаней, или 1,4-2,5 млн рублей. Но в топе есть и адаптивный круиз-контроль, и панорама во всю крышу, и обзор на 360 градусов, и сиденья с массажем, и даже монитор для второго ряда.

На фото: седан GAC GA8 на Московском автосалоне в 2018 году.

Если ориентироваться на ту стратегию, которой придерживается у нас GAC Motor, то ждать россиянам стоит именно GA8. Впрочем, это только догадки. Кроме того, опыт Geely с выводом на рынок китайского премиум-седана Emgrand GT показал, что россиянам такие автомобили пока не слишком интересны.

Напомним, ранее о желании привезти в России седаны заявляли в FAW, Changan и Chery. Сейчас в продаже представлены только Geely Emgrand 7 и Lifan Solano и Murman.

Последние тексты

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

This website uses cookies.