GAC расширит линейку моделей в России. Среди возможных новинок есть седаны

седан gac
На фото: седан GAC GA8 на Московском автосалоне в 2018 году.

Седаны GAC серии GA могут появиться в России в будущем. Как выяснили «Китайские автомобили», компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки за счет таких легковушек. Но на первом этапе акцент сделан на сегменты SUV и MPV.

Напомним, GAC Motor в декабре 2019 года представил на нашем рынке большой вседорожник GS8. В конце июня должны стартовать продажи минивэна GN8. А чуть позже до дилеров доберется и среднеразмерный кроссовер GS5. Ранее в компании также планировали добавить в ассортимент компактный паркетник GS4. Его дебют у нас был отложен из-за смены поколений модели в Китае. Но теперь стало известно, что китайский производитель не прочь добавить в линейку и седаны.

— После запуска первой в России модели – GS8, мы будем уделять первоочередное внимание внедрению моделей внедорожников и минивэнов, которые обладают наибольшей конкурентоспособностью и рыночным потенциалом. В будущем мы также рассмотрим возможность внедрения седанов и предоставления российским потребителям более широкого выбора, — рассказали «Китайским автомобилям» в GAC Motor

Отметим, что у компании в актуальном модельном ряду три «четырехдверки» GAC серии GA – GA4, GA6 и GA8.

***

gac ga4

На фото: седан GAC GA4 на Московском автосалоне в 2018 году.

GAC GA4 — самый компактный и доступный седан марки. Длина кузова 4 692 мм, колесная база – 2 660 мм. Оснащается машина турбированным мотором 1.3 и атмосферным 1.5. Они развивают мощность 137 и 114 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступечатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Стоит такая машина в диапазоне от 73,8 до 115,8 тысячи юаней – примерно 0,7-1,1 млн рублей.

gac ga 6

На фото Bitauto: седан GAC GA6.

«Шестерка» крупнее Toyota Camry — уже 4 891 мм в длину, межступичное расстояние – 2 815 мм. Мотор один – только наддувный 1.5 (169 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП. Цена – от 108,8 до 168,8 тысячи юаней, то есть 1,05-1,62 млн рублей.

А «восьмерка» — еще более крупный седан. Его длина 5 003 мм, колесная база – 2 907 мм. Оснащение соответствующее – турбированные двигатели 1.8 и 2.0 на 188 и 197 л.с. с 6АКП. Цена – едва ли не самая высокая в линейке. Почти как у GS8 – от 149,8 до 259,8 тысячи юаней, или 1,4-2,5 млн рублей. Но в топе есть и адаптивный круиз-контроль, и панорама во всю крышу, и обзор на 360 градусов, и сиденья с массажем, и даже монитор для второго ряда.

gac ga 8

На фото: седан GAC GA8 на Московском автосалоне в 2018 году.

Если ориентироваться на ту стратегию, которой придерживается у нас GAC Motor, то ждать россиянам стоит именно GA8. Впрочем, это только догадки. Кроме того, опыт Geely с выводом на рынок китайского премиум-седана Emgrand GT показал, что россиянам такие автомобили пока не слишком интересны.

***

Напомним, ранее о желании привезти в России седаны заявляли в FAW, Changan и Chery. Сейчас в продаже представлены только Geely Emgrand 7 и Lifan Solano и Murman.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: