Тест-драйвы

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9. «Китайские автомобили» познакомились с кроссовером и составили о нем первое впечатление.

Особенности экстерьера

Вместе с черным покрывалом, стянутым с новинки во время презентации, были сняты и возникавшие вопросы по поводу сходства кроссоверов Jaecoo J8 и Chery Tiggo 9. В новом исполнении у «девятки» полностью изменили переднюю часть, поставив другие решетку радиатора и бампер с интегрированными противотуманками и новыми боковыми вставками.

На месте решётки радиатора у гибридного Tiggo 9 установлена глухая пластина

Место, где должна быть решетка, у гибрида (именно эту модификацию показали в первый день выставки) закрыто сплошной пластиной. Но, как сообщили «Китайским автомобилям» в компании Chery, на российском рынке представят две версии Tiggo 9 и, стоит полагать, что у бензиновой передняя часть будет более традиционной.

Сзади кроссовер тоже получил изменения. Стала другой оптика: новое исполнение выглядит более плавным, а под стеклом соединительной полосы больше нет названия бренда. Оно переместилось под длинный габаритный фонарь. С бампера исчезли выхлопные патрубки, а сами трубы загнуты под днищем по краям.

Гибридный кроссовер Tiggo 9 PHEV на стенде Chery в Пекине

Особенности салона

Отличий от Jaecoo J8 достаточно и в салоне. Больше нет двух экранов под общим стеклом, теперь это два отдельных дисплея разных размеров. Который побольше — отвечает за мультимедийную систему, поменьше — приборная панель.

Также есть разница в исполнении центрального тоннеля. Здесь можно заметить иные дефлекторы обдува, и, если честно, получилось не так нарядно, как было раньше. А вот за расположение кнопки аварийной сигнализации большое спасибо, так как на потолке ей не место. Большим плюсом считаю и то, что она физическая, а не сенсорная.

В салоне Tiggo 9 появились два отдельных экрана разного размера

Новый стиль стал более строгим, более классическим. Но в то же время менее функциональным, поэтому в отличие от Jaecoo J8, здесь регулировки положения руля только механические. Очень жаль, что это направление не получило развития. Так же с зеркалом заднего вида: оно безрамочное — это плюс, а вот автозатемнение у него отсутствует.

Изменения коснулись и второго ряда. Например, больше нет того робота, «лицо» которого формировали дефлекторы. Здесь стандартные вентиляционные отверстия, а также дисплей с минимальной регулировкой под ними.

Спинки кресел Tiggo 9 можно сложить, нажав специальные кнопки, расположенные на дверях кроссовера

Спинки кресел складываются в ровный пол, только теперь это делается не рычагом с торца заднего дивана, а специальными кнопками на двери, где находятся клавиши стеклоподъемника. Кстати, со стеклами ситуация прежняя: спереди двойные, сзади одинарные.

Места в машине все так же много, и сзади можно абсолютно спокойно занять удобное положение. Пространства и свободы хватает везде.

Небольшой тест: первое знакомство с Chery Tiggo 9

Тест-драйв кроссовера Tiggo 9 PHEV

Во время визита в город Уху нам удалось провести небольшой тест-драйв. В случае с моделью Tiggo 9 мы выполняли разгон, торможение и затем небольшую «змейку». Пока я смотрел со стороны, то заметил, что машина тяжело выполняет «змейку». А когда сел за руль и проделал все маневры, то вспомнил тот самый Jaecoo J8. Не знаю, менялось ли что-то, но подвеска показалась мягкой. И, как следствие, машину довольно сильно раскачивает, и она кренится. Ездить на ней быстро и активно — не лучший выбор, особенно в ограниченном пространстве.

Что касается спокойной езды, то, проехав не спеша по «лежачим полицейским», которые были подготовлены организаторами, понимаешь, что городские скорости — это его стихия. Большой автомобиль, который плывет. Конечно, хотелось бы опробовать кроссовер и на трассе, но уже понятно, что вряд ли будет сильная разница с впечатлениями, которые я испытал за рулем J8 от Jaecoo.

На рулевом колесе тестового Tiggo 9 присутствует логотип Fulwin

Что касается поставок на наш рынок, то мне удалось лично обсудить это с китайским представителем Chery, и он заверил, что в третьем квартале 2024 года в России ожидается бензиновая версия Tiggo 9. Продажи гибрида, предварительно, стартуют в четвертом квартале.

P. S. Кстати, на тесте был автомобиль Tiggo 9 с надписью Fulwin на руле. Специалисты Chery сказали, что на некоторые рынки этот автомобиль будет идти с таким названием.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), Пекин — Уху, фото автора

Последние тексты

Chery представит обновлённый Tiggo 9 2025 года. Кроссовер уже заметили в Китае

В Китае сфотографировали обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9 2025 модельного года. Ранее этот автомобиль был…

13.09.2024

Под грифом секретно. Китай призвал автокомпании ограничиться за рубежом крупноузловой сборкой

Китайское министерство внешней торговли рекомендовало крупнейшим местным автопроизводителям не делиться технологиями с другими странами, а…

12.09.2024

Кроссоверы Jetour X50 привезли в Беларусь. Первые фото и цены для предзаказа

В районе столичного СВХ рядом с Минском замечены первые кроссоверы Jetour X50 для рынка Беларуси.…

12.09.2024

«В России любят рамные внедорожники на дизеле». Как стартовали продажи нового Haval H9

Официальные продажи второго поколения рамного внедорожника Haval H9 начались в России чуть больше месяца назад.…

12.09.2024

Chery представила в Казахстане кроссовер Tiggo 2 Pro. Чем продвинутая «двойка» лучше «обычной»

В Казахстане презентовали субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro. Это – улучшенная версия уже хорошо…

12.09.2024

Chery начала продажи обновленного Tiggo 8 Pro Max. Как изменился кроссовер и сколько стоит

Обновленный паркетник Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на домашний рынок. Покупателям доступны машины не…

12.09.2024

This website uses cookies.