Автоновости

Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае

Краш-тесты по китайской методике C-NCAP станут более объективными. Есть надежда, что китайцы перестанут называть проводящий эти испытания Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) «пятизвездочной оптовой базой». Да и европейцы наконец поверят, что C-NCAP практически не отличается от Euro NCAP, в чем уже несколько лет уверяют потребителей автокомпании.

Недавно CATARC объявил о пересмотре правил, установленных организацией в 2018 году. Главное изменение – теперь машины для краш-тестов компания будет покупать случайным образом. Ранее центр чаще ориентировался на добровольную подачу заявок от производителей. Как пишет Сnbeta, таким образом будет исключена практика, когда автокомпании направляли на испытания более безопасные автомобили. А значит, оценки за новые тесты нельзя будет сравнивать с теми, что машины получали ранее.

Пока новые правила проведения испытаний на сайте C-NCAP не опубликованы. Как отмечает Autohome, это произойдет во второй половине года – после их окончательного утверждения

Издание также добавляет некоторые подробности. Так, удар о жесткий барьер с передним перекрытием в 40% заменят столкновением с прогрессивным деформационным барьером с перекрытием 50%. В сфере активной безопасности теперь станут оценивать работу систем помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы, ограничения скорости, а также мониторинга «слепых зон».

На фото C-NCAP: седан Geometry A после фронтального удара на краш-тесте C-NCAP.

Отметим, что методика C-NCAP постоянно совершенствуется. Например, с 2012 года скорость фронтального удара с перекрытием в 40% увеличили с 56 до 64 км/ч. С 2018-го появился тест на безопасность пешеходов при наезде. Тогда же впервые стали оценивать активные системы безопасности. Однако всего две: курсовой устойчивости и автономного экстренного торможения. Таким образом, теперь автокомпании вынуждают включать более продвинутые опции уже в базовые версии своих моделей.

Кстати, последние на данный момент краш-тесты по методике C-NCAP успешно прошли все четыре участника. Новый кроссовер Honda CR-V набрал максимальный балл – 92,2. У седанов SAIC Volkswagen Passat – 91,4, GAC GA6 – 91,3, электрического Geomerty A – 89,2. Этого оказалось достаточно для получения пяти «звезд». Не исключено, что следующим конкурсантам «пятерки» уже не достанутся.

Последние тексты

Поколение Next? В Пекине состоялась премьера нового Haval H6

Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил измененный…

25.04.2024

Продажи Haval H3 стартуют в России 15 мая. Известны цены

Компактный кроссовер Haval H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода и тремя комплектациями.…

25.04.2024

Новый Haval H9 появится в России до конца года. Его официально показали в Пекине

Haval H9 второго поколения официально представили в рамках 28-го Пекинского автосалона. «Китайские автомобили» выяснили, что…

25.04.2024

Под новой маской. В Китае представили гибридную версию Chery Tiggo 9 PHEV

На открывшемся Пекинском автосалоне компания Chery представила гибридную версию флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV,…

25.04.2024

Chery представила в Пекине новый Tiggo 8. Его привезут в Россию

На Пекинском автосалоне был представлен новый Chery Tiggo 8. На данный момент о модели известно…

25.04.2024

Omoda и Jaecoo представили на автосалоне в Пекине три модели для России. Когда их ждать

Презентация брендов Omoda и Jaecoo на Пекинском автосалоне удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda…

25.04.2024

This website uses cookies.