Компания Haval продолжает испытывать загадочную новинку под внутренним номером B11, а заодно… и коллективную интуицию местных знатоков.
Всё дело в том, что за последнее время данный автомобиль уже успели причислить и к четвёртой генерации Haval H6, и к совершенно новому поколению «бюджетного» M6. А кто-то и вовсе считает его полностью самостоятельным кроссовером, который дополнит актуальную линейку. Прояснять путаницу автопроизводитель не спешит.
Не стало понятнее и на этот раз. Паркетник продолжает скрываться за плотным камуфляжем и существовать без определённого позиционирования под первоначальным номером B11. Зато на свежих снимках «пираты» смогли детально показать салон таинственного автомобиля, который до этого «светили» всего один раз и в довольно слабом качестве.
Как можно заметить на новых фото, внутри у кроссовера всё скромно и со вкусом. Первое, что бросается в глаза — это решение с центральным разделительным парящим тоннелем. Основная часть его блока управления находится под углом к передней панели. На ней отсутствует привычный рычаг КПП, а все физические кнопки расположены максимально незаметно. Зато «проморгать» две внушительные беспроводные зарядки для смартфонов будет крайне сложно.
Ещё одним значимым решением можно считать огромный мультимедийный экран, который раскинулся на всю ширину передней панели. Он не монолитный, как может показаться на первый взгляд. На самом деле цифровая приборная панель имеет собственный монитор, а основной широкоугольный экран управления начитается с центрального тоннеля и захватывает пространство переднего пассажира. Но в любом случае такое решение выглядит технологично и актуально. Кроме этого нельзя не отметить наличие проекции на лобовое стекло, спортивный трехспицевый руль и приятную контрастную отделку салона.
За исключением внутреннего индекса B11, о новинке на сегодня почти ничего не известно. Есть данные, что модель должна базироваться на свежей архитектуре L.E.M.O.N. 2.0. Правда, чем эта платформа будет отличаться от оригинальной L.E.M.O.N, пока тоже неясно. Напомним, что на актуальной «тележке» L.E.M.O.N. строится основная часть современных кроссоверов Haval. Например, «мегапопулярное» третье поколение H6, Jolion, Dargo, Cool Dog, Mystical Beast и другие модели.
Также автомобилю обещают гибридную силовую установку PHEV с возможностью подзарядки от сети. Но, судя по фотографиям B11 и всего одному лючку на его левом крыле, на данный момент компания тестирует обычную бензиновую модификацию.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.